В России запущен подкастинг для мобильников
Март 2006

В сетях "большой тройки" сотовых операторов России появилась новая услуга - "Мобильный подкастинг", сообщили в компаниях "Мобил 2" и Eyeline Communications, сообщает Cnews.ru. Правда, представители самих операторов не смогли прокомментировать это событие. Компании "Мобил-2" и Eyeline Communications сообщили о запуске в сетях МТС, "Мегафон" и "Билайн" новую услугу – "Мобильный подкастинг". Теперь любой желающий сможет получать подкасты сайта Russianpodcasting.ru на сотовый телефон с wap-страницы wap.mobcast.ru.
Стоит, однако, отметить, что представители трех вышеназванных операторов сотовой связи не смогли прокомментировать сообщение о запуске новой услуги.
Подкастинг (podcasting, Pod-вещание) — технология, позволяющая вещать в интернете всем желающим. Создатели подкаста размещают звуковые файлы, которые может загрузить любой посетитель сайта. Для этого используется технология RSS, позволяющая простым формам контента, таким как блоги, дублироваться по всей Сети и обеспечивать всемирную аудиторию для самодельных радиошоу.
Рекламодатели в связи с этим отмечают, что эта технология предоставляет широкие возможности для размещения коммерческой информации о товарах. "Аудитория этих трансляций растет стремительными темпами, особенно в США, – говорит Майк Чепмен (Mike Chapman), главный редактор eMarketer и автор исследования о том, кто загружает подкасты. – По разным оценкам, к 2010 г. она достигнет отметки от 20 до 80 млн человек". По словам г-на Чепмена, активная аудитория пока не так велика, но ее ожидает быстрый рост.
В свете увеличения числа зрителей, и учитывая привлекательный демографический состав аудитории, рекламодатели стремятся поскорее освоить этот новый рынок. "Реклама в подкастинге, неизменно бесплатных для зрителя, пока находится в зачаточном состоянии, – говорит г-н Чепмен. – Однако структура аудитории и ее быстрый рост уже привлеки крупнейшие бренды к инвестированию в продвижение своих товаров через подкастинг. Количество рекламы и объемы спонсорства неизбежно увеличатся, о чем свидетельствует появление ряда компаний, занимающихся предоставлением рекламы в трансляциях и измерением ее эффективности".
Онлайновые рекламодатели и маркетинговые фирмы уделяют серьезное внимание этому каналу, дающему выход на измеримую целевую аудиторию. По прогнозам eMarketer, рынок рекламы в подкастах в этом году достигнет объемов $80 млн, а к 2010 г. – $300 млн.
"С появлением в конце 2005 г. плеера iPod с высококачественным цветным экраном, объемом памяти и вычислительной мощностью, достаточной для воспроизведения видео, подкастинг становится все более распространенными, – говорит г-н Чепмен. – Привлекательность движущегося изображения как для потребителей, так и для рекламодателей, а также постоянная эволюция воспроизводящих устройств означают, что видеотрансляции станут господствующим форматом в ближайшие пять лет. Это, в свою очередь, поддержит дальнейшее расширение аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1121)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2944)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (196)
- Как на Wibes продвигать контент? (1118)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (236)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1418)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1555)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1268)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1524)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1342)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1643)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1975)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3139)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (552)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (625)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (621)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2162)
- Как приобрести квартиру? (2158)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3497)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2796)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2549)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2490)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


