Coca-Cola создает социальную сеть
Июнь 2007

Coca-Cola создает собственную социальную сеть, направленную на привлечение новых потребителей. Причем, в отличие от MySpace и Facebook, сеть компании, названная Sprite Yard, будет направлена исключительно на пользователей мобильных телефонов, прежде всего подростков, пишет Cnews.ru.
Компания Coca-Cola объявила о создании социальной сети. Изучив успех таких проектов, как MySpace и Facebook, мировой производитель прохладительных напитков пришел к выводу, что необходимо открыть сеть, ориентированную не на интернет-пользователей, а на владельцев мобильных телефонов. Ожидается, что Sprite Yard (именно такое название получила сеть Coca-Сola в честь Sprite - одного из популярных напитков компании) начнет работу на американском рынке 22 июня.
"Наша компания должна формировать будущие поколения потребителей, - заявил старший вице-президент Coca-Cola по маркетингу Марк Гритро. - Мобильный маркетинг обеспечит нам абсолютное продвижение". По оценкам Yankee Group, мировой рынок мобильной рекламы в 2007 г. увеличится более чем в 4 раза - до $275 млн. В 2010 г. он составит примерно $2,2 млрд. По мнению ряда экспертов, в 2012 г. он достигнет $5 млрд.
Хотя MySpace, самая популярная социальная сеть в мире, доступна на ряде мобильных телефонов, подавляющее большинство из ее 67 млн. ежемесячных уникальных пользователей в США предпочитают заходить на нее с компьютера. Coca-Cola обещает, что социальным ресурсом Sprite Yard будет удобно пользоваться даже с помощью мобильников с не самыми большими экранами. В первую очередь, сеть компании ориентирована на подростков, как главных потребителей продукции Coca-Cola. Пользователи смогут настроить свои профили, обмениваться различной информацией, встречать новых друзей.
Кроме того, Coca-Cola намерена продвигать через сеть Sprite Yard различный контент - в основном музыку и видео, доступ к которым участники проекта будут получать в том числе и при помощи PIN-кодов, найденных под крышками бутылок с напитками.
Выбор бренда Sprite в качестве названия сети в Coca-Cola объясняют тем, что именно этот напиток с лимонным вкусом больше всего привлекает подростковую аудиторию, сообщает Reuters. Естественно, что при проведении маркетинговой компании будет проводиться работа и с потребителями продукции компании под другими брендами. Coca-Cola сообщила, что уже заключены соглашения с различными беспроводными операторами на поставку услуг. Кроме того, компания будет находиться в постоянном контакте с другими социальными сетями, изучая их опыт.
/Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1434)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (629)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1789)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2066)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2053)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1239)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2323)
- Как заработать баллы Ozon? (2336)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1622)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1894)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2172)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2146)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1975)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1867)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (955)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (564)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (773)