Онлайн-рынок рекламного времени
Август 2006

Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени, сообщает Газета.RU со ссылкой на "Wall Street Journal".
В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным. Идея компаний заключается в создании аукцион-сайта по продаже рекламного времени в телевизионном эфире.
Действующая схема покупки эфира уже давно вызывает недовольство крупных компаний. Во-первых, рекламодателю приходится ждать несколько месяцев, во-вторых, вносить предоплату или переплачивать за срочность, действуя при этом через медиабаинговое агентство. Новая система исключает участие фирмы-посредника, а рекламодатель сам планирует выход своей рекламы в эфир.
На днях были раскрыты некоторые детали проекта. Например, стало известно, что компания eBay разработает сайт-аукцион – своего рода e-Media Exchange, который будет продавать рекламное время в телевизионном эфире канала, с которым еще предстоит заключить соглашение. Запуск проекта намечен на январь следующего года, а пока девять компаний-рекламодателей, совместно вложившие $50млн, прилагают усилия по привлечению большего числа рекламодателей. Для этой цели в сети создан информационный сайт admarketpilot.com. /Анна Прохорова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (421)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (469)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (506)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (703)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (660)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (449)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (426)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (425)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (520)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (472)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (438)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (469)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (478)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (512)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (498)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (486)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (219)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (726)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (662)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (589)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (766)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (822)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (589)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (687)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (526)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (516)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (654)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (607)