Компания Google частично сняла запрет на рекламу криптовалют
Сентябрь 2018

Поисковик заявил о "потеплении" в направлении рекламы криптовалюты. Отныне, регулируемые криптовалютные организации из Японии и США могут публиковать подобную рекламу в инструменте Google Ads. По нашему мнению, данная новость добавит популярности Crypto Casinos Worldwide.
Ранее, в начале этого года Facebook объявил о запрете публикации рекламных материалов криптовалюты, ICO, а также бинарных опционов. Изменения стали действовать и в Инстаграмм. Весной подобные ограничения вменили Google и Twitter.
Google, поисковый гигант с капитализацией около $828 млрд, снял запрет на объявления, связанные с криптовалютами. Теперь регулируемые компании получили возможность использовать эту платформу для рекламы своих криптопродуктов.
Приобрести рекламу в Google первыми смогут зарегистрированные и проверенные криптокомпании в США и Японии. Однако компаниям будет разрешено подавать заявки и на размещение объявлений в других странах, что со временем должно привести к глобальному снятию запрета на криптовалютные объявления.
Еще в марте исполнительный директор Google Скотт Спенсер заявил, что инвестиции в криптовалюты могут нанести ущерб финансовым рынкам. Это привело к полному запрету криптовалютных объявлений на платформах Google.
«У нас нет хрустального шара, чтобы точно знать, какое будущее придет вместе с криптовалютами, но мы видели достаточно настоящего и потенциального вреда потребителям, чтобы заключить, что это область, к которой надо приближаться с особой осторожностью», – заявил тогда Спенсер.
Теперь же разблокировка рекламных объявлений, связанных с криптовалютами, продемонстрировала готовность корпорации работать с зарегистрированными проектами и компаниями и в криптовалютном секторе. Но что послужило причиной смены курса?
Еще в июне CNN сообщало, что эксперты финансового сектора, в том числе гендиректор британской инвестиционной фирмы "Blackmore Group" Филипп Нанн, раскритиковали Google за запрет на рекламу целой индустрии, стоящей за криптовалютами. Нанн отметил, что как Facebook, так и Google проявляют интерес к технологии блокчейн и к криптовалютам, но все же решили на всякий случай запретить рекламу крипторынка на своих платформах.
«Я понимаю, что Facebook и Google находятся под большим давлением и вынуждены регулировать то, что читают их пользователи, но при этом они продолжают рекламировать азартные игры и другие малоэтичные практики», – сказал он. – «К сожалению тот факт, что этот запрет подразумевает запрет полный, означает, что законные криптовалютные предприятия несправедливо попадают под этот перекрестный огонь».
С другой стороны, многомиллиардная финтех-корпорация "Revolut Head of Mobile Ed Cooper" выразила озабоченность в связи с наложением полного запрета, под который несправедливо попали и вполне законные компании, работающие над созданием надежных платформ и услуг для рыночных инвесторов. Хотя намерения Google и Facebook преследовали прежде всего цель предотвратить осуществление мошеннических схем и финансовых криптовалютных пирамид, даже таким хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, как Coinbase и Binance запретили размещать рекламу на этих платформах.
Как объяснил создатель Ethereum Виталик Бутерин, криптовалюты и блокчейн уже достигли высокого уровня осведомленности среди потребителей в мейнстриме. Но поскольку отрасль все еще находится на ранней стадии своего развития, необходимо создать надежную инфраструктуру, позволяющую криптовалютам и цифровым активам войти в число основных классов активов. Однако полный запрет рекламы целого сектора не позволяет выдающимся компаниям криптовалютной экосистемы расширять свои предложения услуг, охват и пользовательскую базу. В этом плане снятие запрета со стороны Google позволит институциональным и индивидуальным инвесторам укрепиться в доверии к крипторынку.
Сообщается, что ради защиты инвесторов Google продолжит фильтровать подобного рода объявления, чтобы исключить предложения незаконных услуг и мошеннических схем, могущих нанести урон как Google, так и всей криптовалютной отрасли. Это, безусловно, позитивная новость, которая может приободрить неуверенно чувствующий себя рынок криптовалют.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (675)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1265)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)