"Альфа-капитал" продолжает завоевывать виртуальное пространство
Сентябрь 2004

Управляющая компания "Альфа-Капитал" запускает проект, который должен в непринужденной и увлекательной форме "распутать" пенсионную реформу для молодежи. В компании надеются, что открытие ресурса станет заметным событием для российского Интернета.
Считается, что понятия "пенсия", "реформа" вызывают у молодой и не очень публики зевоту и неприятие. Помимо этого, надо разобраться в измененном законодательстве, что-то решить, куда-то пойти, чего-то написать и т.д. Все это представляется в юных умах сложной, обременительной и ненужной задачей.
Но социальную культуру надо прививать. Поэтому "Альфа-Капитал" решил отказаться от общераспространенной менторской подачи информации и создать своего рода ноу-хау в данной сфере услуг.
О ресурсе
Идеолог и куратор проекта, а по совместительству пресс-секретарь управляющей компании Филипп Леонтьев рассказал, что проект изначально задумывался "на грани фола".
Ф.Л.: Наши персонажи говорят простым житейским оффлайновым языком. Но иногда им приходится себя ограничивать, так как они являются публичными фигурами. Ну и чтобы меня не уволили с работы.
Текст сайта придумал молодой писатель Леонид Каганов. Он же написал сценарии для смешных мультфильмов, производством которых занимается питерская студия Show Reel. Собственно весь дизайн ресурса построен на основе анимационных сюжетов и героях мультов. Обещается, что среди выдуманных персонажей будут присутствовать и реальные известные персоны.
Ф.Л.: Знаете, есть такое клише "человек, похожий на генерального прокурора". В нашем проекте будет именно "похожий", и не более того...
Ознакомившись с контентом сайта, пользователи смогут отработать навыки передачи контроля над накопительной частью пенсии в управляющую компанию с помощью тренировочной игры "Принц пенсии".
Ф.Л.: Я думаю, многие помнят игру "Принц оф Персия". Я никогда в нее не играл, но "бетатестеры" говорят, что очень похожа. Игра на самом деле обучающая. Тот, кому предстоит "подвиг" передать свои пенсионные накопления, будет лучше представлять, как и с какими документами это можно сделать.
Вокруг проекта
Компания "Альфа-Капитал" отказалась от проведения презентации www.alfapensia.ru и не планирует бурной рекламной кампании. Обсуждается возможность баннерной рекламы. Однако ставка делается не на нее.
Ф.Л.: Мне кажется, лучших и главное качественных результатов по привлечению на сайт посетителей мы достигнем с помощью СМИ, аудитории которых эта тематика действительно интересна. А также за счет сарафанного онлайн-радио.
Какие надежды "Альфа-Капитал" возлагает на интернет-детище?
Ф.Л.: Я слушал прогнозы аналитиков по количеству выбравших управляющую компанию - они расписались в своей профнепригодности. Сегодняшние итоги хуже самых пессимистичных прогнозов. Мы не ставим перед собой цель добиться количественных показателей, а просто делаем шаг вперед. Результаты будут. Не в этом, так в грядущие годы. Наш сайт в первую очередь направлен на то, чтобы люди думали о будущем и это должно вызывать приятные эмоции, а не страх.
Планирует ли компания запуск новых онлайновых сервисов для клиентов? Как развивается сотрудничество с мировой Сетью?
Ф.Л.: Что касается Интернета, то мы не представляем себе деятельность нашей компании без него. Все внутренние продукты от корпоративной почты до информации о фондовом рынке и онлайн-продажах наших продуктов в филиалах Альфа-Банка по всей стране осуществляются по каналам Интернета. Клиентский сервис через Сеть пока носит информационный характер. На это есть и свои юридические причины. Возможно, в ближайшее время это изменится. /Оксана Лукьяничева. WWW.RUNET.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (285)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (322)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (378)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (660)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (646)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (434)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (416)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (416)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (510)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (460)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (430)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (458)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (470)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (499)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (489)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (473)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (206)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (720)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (656)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (581)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (755)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (814)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (581)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (678)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (518)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (506)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (640)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (597)