"Альфа-капитал" продолжает завоевывать виртуальное пространство
Сентябрь 2004

Управляющая компания "Альфа-Капитал" запускает проект, который должен в непринужденной и увлекательной форме "распутать" пенсионную реформу для молодежи. В компании надеются, что открытие ресурса станет заметным событием для российского Интернета.
Считается, что понятия "пенсия", "реформа" вызывают у молодой и не очень публики зевоту и неприятие. Помимо этого, надо разобраться в измененном законодательстве, что-то решить, куда-то пойти, чего-то написать и т.д. Все это представляется в юных умах сложной, обременительной и ненужной задачей.
Но социальную культуру надо прививать. Поэтому "Альфа-Капитал" решил отказаться от общераспространенной менторской подачи информации и создать своего рода ноу-хау в данной сфере услуг.
О ресурсе
Идеолог и куратор проекта, а по совместительству пресс-секретарь управляющей компании Филипп Леонтьев рассказал, что проект изначально задумывался "на грани фола".
Ф.Л.: Наши персонажи говорят простым житейским оффлайновым языком. Но иногда им приходится себя ограничивать, так как они являются публичными фигурами. Ну и чтобы меня не уволили с работы.
Текст сайта придумал молодой писатель Леонид Каганов. Он же написал сценарии для смешных мультфильмов, производством которых занимается питерская студия Show Reel. Собственно весь дизайн ресурса построен на основе анимационных сюжетов и героях мультов. Обещается, что среди выдуманных персонажей будут присутствовать и реальные известные персоны.
Ф.Л.: Знаете, есть такое клише "человек, похожий на генерального прокурора". В нашем проекте будет именно "похожий", и не более того...
Ознакомившись с контентом сайта, пользователи смогут отработать навыки передачи контроля над накопительной частью пенсии в управляющую компанию с помощью тренировочной игры "Принц пенсии".
Ф.Л.: Я думаю, многие помнят игру "Принц оф Персия". Я никогда в нее не играл, но "бетатестеры" говорят, что очень похожа. Игра на самом деле обучающая. Тот, кому предстоит "подвиг" передать свои пенсионные накопления, будет лучше представлять, как и с какими документами это можно сделать.
Вокруг проекта
Компания "Альфа-Капитал" отказалась от проведения презентации www.alfapensia.ru и не планирует бурной рекламной кампании. Обсуждается возможность баннерной рекламы. Однако ставка делается не на нее.
Ф.Л.: Мне кажется, лучших и главное качественных результатов по привлечению на сайт посетителей мы достигнем с помощью СМИ, аудитории которых эта тематика действительно интересна. А также за счет сарафанного онлайн-радио.
Какие надежды "Альфа-Капитал" возлагает на интернет-детище?
Ф.Л.: Я слушал прогнозы аналитиков по количеству выбравших управляющую компанию - они расписались в своей профнепригодности. Сегодняшние итоги хуже самых пессимистичных прогнозов. Мы не ставим перед собой цель добиться количественных показателей, а просто делаем шаг вперед. Результаты будут. Не в этом, так в грядущие годы. Наш сайт в первую очередь направлен на то, чтобы люди думали о будущем и это должно вызывать приятные эмоции, а не страх.
Планирует ли компания запуск новых онлайновых сервисов для клиентов? Как развивается сотрудничество с мировой Сетью?
Ф.Л.: Что касается Интернета, то мы не представляем себе деятельность нашей компании без него. Все внутренние продукты от корпоративной почты до информации о фондовом рынке и онлайн-продажах наших продуктов в филиалах Альфа-Банка по всей стране осуществляются по каналам Интернета. Клиентский сервис через Сеть пока носит информационный характер. На это есть и свои юридические причины. Возможно, в ближайшее время это изменится. /Оксана Лукьяничева. WWW.RUNET.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (297)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (4693)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (526)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (669)
- Как правильно «гуглить»? (906)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (908)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (951)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (826)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (876)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (910)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (630)
- Как в Британии борются с Google? (619)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (561)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (690)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1064)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (953)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (780)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (917)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1194)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (919)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1088)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1096)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1331)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1129)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1047)
- Маркетинговые услуги (520)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1230)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1172)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1017)