Суд не стал запрещать контекстные всплывающие окна
Сентябрь 2004

Суд американского штата Мичиган отклонил иск против компании WhenU, сообщает Reuters. Истцы были не довольны тем, что программные продукты, выпускаемые ответчиком, уводят у них клиентов с помощью pop-up.
Технология, созданная WhenU, заключается в том, что посетителям интернет-сайтов выдаются всплывающие окна (pop-up) со схожей тематикой. Обратившихся в суд организации возмущало то, что тем, кто заходит на их страницы, показывается реклама конкурентов этих фирм. Подобное может произойти только с теми пользователями, у которых установлено программное обеспечение, использующее вышеописанную разработку WhenU. К таковым продуктам относятся программы как от самой WhenU (WhetherCast, предназначенная для получения сводок погоды, ClockSync, позволяющая синхронизировать системное время, и др.), так и от других производителей (например, BearShare клиент для файлообменной сети Gnutella).
В сфере высоких технологий нередко бывают случаи, когда на формально не нарушающие никакие законы компании подают в суд те, кому их деятельность приносит финансовые убытки. Так, известны случаи судебных разбирательств с создателями антирекламных приставок к телевизорам и с сайтами, публиковавшими ссылки на глубинные страницы других интернет-ресурсов. В данном же случае судья, видимо, согласившись с тем, что «разрешено всё, что не запрещено законом», решил в удовлетворении жалобы отказать. /WWW.RUNET.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (288)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (328)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (380)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (661)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (647)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (434)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (416)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (416)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (510)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (460)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (430)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (458)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (470)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (499)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (489)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (473)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (206)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (720)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (657)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (581)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (755)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (814)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (581)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (678)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (518)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (506)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (640)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (597)