Суд не стал запрещать контекстные всплывающие окна
Сентябрь 2004

Суд американского штата Мичиган отклонил иск против компании WhenU, сообщает Reuters. Истцы были не довольны тем, что программные продукты, выпускаемые ответчиком, уводят у них клиентов с помощью pop-up.
Технология, созданная WhenU, заключается в том, что посетителям интернет-сайтов выдаются всплывающие окна (pop-up) со схожей тематикой. Обратившихся в суд организации возмущало то, что тем, кто заходит на их страницы, показывается реклама конкурентов этих фирм. Подобное может произойти только с теми пользователями, у которых установлено программное обеспечение, использующее вышеописанную разработку WhenU. К таковым продуктам относятся программы как от самой WhenU (WhetherCast, предназначенная для получения сводок погоды, ClockSync, позволяющая синхронизировать системное время, и др.), так и от других производителей (например, BearShare клиент для файлообменной сети Gnutella).
В сфере высоких технологий нередко бывают случаи, когда на формально не нарушающие никакие законы компании подают в суд те, кому их деятельность приносит финансовые убытки. Так, известны случаи судебных разбирательств с создателями антирекламных приставок к телевизорам и с сайтами, публиковавшими ссылки на глубинные страницы других интернет-ресурсов. В данном же случае судья, видимо, согласившись с тем, что «разрешено всё, что не запрещено законом», решил в удовлетворении жалобы отказать. /WWW.RUNET.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (293)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (4669)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (523)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (665)
- Как правильно «гуглить»? (904)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (908)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (951)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (826)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (876)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (910)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (630)
- Как в Британии борются с Google? (619)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (561)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (690)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1064)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (953)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (780)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (917)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1194)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (918)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1088)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1096)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1331)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1129)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1047)
- Маркетинговые услуги (520)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1230)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1172)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1017)