Используешь Pop-up? По попе тебе!
Август 2016

10 января 2017 года Google начнет понижать сайты в мобильной выдаче, если они используют полноэкранную рекламу и всплывающие окна. Такие форматы мешают пользователям просматривать контент и оказывают негативное влияние на user-experience.
Под санкции попадут сайты, на которых:
- Появляются всплывающие окна, перекрывающие контент, сразу после перехода на сайт или во время просмотра страницы;
- Отображается полноэкранная реклама, которую необходимо закрыть, чтобы получить доступ к контенту;
- Используется макет, в котором верхняя половина видимой части сайта на первом экране похожа на полноэкранный баннер, а исходный контент спрятан под баннером.
Однако есть техники, которые не являются причиной для понижения позиции сайта:
- Полноэкранные баннеры, которые запрашивают разрешение на использование cookie или подтверждение о совершеннолетии пользователя;
- Формы регистрации данных или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется;
- Баннеры, которые перекрывают небольшую часть страницы и легко закрываются.
О намерении Google наказывать сайты, использующие полноэкранные баннеры, стало известно еще в сентябре 2015 года. 1 ноября того же года Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов, сообщает seonews.ru.
6187
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
107
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
636
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1446)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1789)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1240)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2324)
- Как заработать баллы Ozon? (2337)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1623)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1895)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2147)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1977)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1868)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (957)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (564)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (774)
Реклама на сайте: