С августа 2020 браузер Google Chrome будет блокировать ресурсоёмкие баннеры
Май 2020

Браузер Google Chrome начнёт блокировать рекламу, которая расходует слишком много ресурсов. Вместо «тяжёлых» баннеров, которые потребляют много интернет-трафика и нагружают процессоры, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено». По данным издания Venturebeat, версия Google Chrome с обновлённым блокировщиком рекламы выйдет в августе 2020 года.
Встроенный фильтр рекламы появился в браузере Google Chrome в феврале 2018 года. Он обнаруживает и удаляет баннеры, которые не соответствуют требованиям организации Coalition for Better Ads. Речь идёт о рекламе, которая открывается на полный экран, автоматически воспроизводит звук и обращает на себя внимание пользователей всеми другими навязчивыми способами.
Недавно Google Chrome начал блокировать надоедливую видеорекламу, но разработчики не хотят на этом останавливаться. Начиная с августа, браузер будет блокировать ресурсоёмкие баннеры, которые:
потребляют более 4 Мбайт сетевых данных;
в течение любого 30-секундного периода 15 секунд нагружают процессор;
нагружают процессор на протяжении более 60 секунд.
Наблюдения показывают, что ресурсоёмкой является только 0,3% из всей рекламы в интернете, но на неё приходится 26% использования сетевых данных и 28% использования ресурсов процессоров.
В течение последующих месяцев Google будет тестировать нововведение в бета-версии браузера. В это время рекламодатели смогут подготовиться к изменениям, оценив «тяжесть» своих баннеров и уменьшив объем потребляемого ими трафика. Перед тем, как браузер начал блокировать назойливую видеорекламу, поставщикам рекламы на подготовку давалось 4 месяца.
Путём введения таких новшеств, компания Google хочет улучшить опыт взаимодействия пользователей с Интернетом и помочь им сэкономить трафик, выделяемый операторами связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (143)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1040)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1466)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2726)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (43)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (55)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (125)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1880)
- Как приобрести квартиру? (1858)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2367)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3205)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2122)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2807)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2530)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2556)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5520)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2381)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2310)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2966)