Собчак подставила своих рекламодателей
Март 2021

Пользователи соцсетей обратили внимание на рекламную интеграцию в выпуске «СКОПИНСКИЙ МАНЬЯК: разговор на свободе» на YouTube-канале Ксении Собчак. Интервью с Виктором Моховым прерывается рекламным блоком, где упоминаются бренды «Авивир» и «Гемотест».
Сам факт выхода интервью с маньяком, который на протяжении нескольких лет держал в сексуальном рабстве двух несовершеннолетних девушек, вызвал горячие споры в соцсетях — этично ли было рассказывать историю героя в таком формате. В связи с этим пользователи подняли вопрос о том, насколько уместной является реклама в таком контенте.
«Я бы хотела узнать, что было в голове у менеджера “Гемотест”, когда он согласовал рекламную интеграцию в интервью Собчак со скопинским маньяком», — написала в Twitter пользовательница @Juliomexica (автор телеграм-канала «Итс Бритни, битч»). Под постом другого автора, @thelastoppo, пользователи начали иронизировать над фактом рекламы в интервью с маньяком.
Однако «Гемотест» не является рекламодателем этого выпуска, утверждают в компании.
«По запросу компании ООО “Авивир” Лаборатория “Гемотест” предоставила сотрудников и помещение (лабораторное отделение) для съемок рекламной интеграции теста, представляемого “Авивир”. Герой программы, ее сценарий и содержание не были согласованы с Лабораторией “Гемотест”, поскольку в данной ситуации наша компания не является рекламодателем», — пояснили в компании. В пресс-службе добавили, что «Лаборатория “Гемотест” не выбрала бы для рекламной интеграции такое интервью, заранее зная о содержании программы».
Компания «Авивир», заказавшая рекламу на канале «Осторожно Собчак», подтвердила, что «Гемотест» не имеет отношения к рекламной интеграции. При этом в «Авивир» не были осведомлены, что реклама бренда появится именно в выпуске со «скопинским маньяком».
«Редакционная политика Ксении Собчак не предполагает согласования персонажей в выпуске. Мы рассчитывали на интеграцию в нейтральном интервью, и, если бы тема была бы известна заранее, перенесли бы рекламу, чтобы не оказываться в том положении, в котором мы сейчас. О размещении мы договорились с командой Ксении уже давно и никак не могли предположить, что наша интеграция окажется в таком неоднозначном выпуске», — рассказал AdIndex директор по развитию «Авивир» Матвей Алексеев. Он добавил, что сейчас маркетологи компании ведут переговоры с командой Собчак, однако раскрывать их содержание не стал. «Мы не собираемся переводить это в публичную плоскость», — заявил топ-менеджер. «Со своей стороны, мы приносим извинения, если данная рекламная интеграция могла кого-то задеть. Тут важно понимать, что мы не являемся спонсорами выпуска», — заявил Алексеев.
Интервью с Виктором Моховым было выложено в YouTube 22 марта, на момент написания новости видео набрало более 2 млн просмотров и 86 тыс. реакций — 54 тыс. «лайков» и 32 тыс. «дизлайков».
Ксения Собчак занимает восьмое место в составленном Forbes рейтинге блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. В 2020 г. доход канала журналистки был оценен в $840 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (52)
- Как на Wibes продвигать контент? (1007)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (83)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1305)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1436)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1145)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1415)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1221)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1538)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1880)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3037)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (433)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (500)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (499)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2097)
- Как приобрести квартиру? (2090)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2705)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3446)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2568)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2994)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2756)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2732)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5662)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2522)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2455)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3166)


