Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза

Март 2021

Интернет Маркетинг - У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза

С 1 июля 2021 года Google Play снизит комиссию для разработчиков по всему миру, которые продают товары и услуги внутри своих приложений, с 30% до 15%, пишет TechCrunch.

Комиссию снизят для всех компаний — они будут отдавать Google 15% с первого $1 млн годовой выручки и 30% в дальнейшем. «Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google — помочь всем разработчикам добиться успеха», — написал в своем блоге вице-президент Google Play Самир Самат.

По собственным данным компании, 97% приложений во всем мире не продают товары и услуги и не платят никаких сервисных сборов. Google также утверждает, что снижение комиссии вдвое коснётся 99% разработчиков, которые вынуждены ее платить.

Основатель самого дорогого финтех-стартапа в Индии Paytm Виджай Шехар Шарма в интервью TechCrunch назвал шаг Google «пиар-ходом». «Они говорят, что как только бизнес начнет приносить больше $1 млн — а это очень низкая планка — разработчики отдадут 30% комиссии, которая после уплаты налогов превратится в 44%», — сказал он.

По словам Шехара Шарма, крупным компаниям все равно придется платить «сумасшедшие» комиссии. Самая большая проблема, с которой сталкиваются разработчики сегодня, — это невозможность использовать сторонний платежный сервис.

Ранее Inc. рассказывал, что с 1 января 2021 года Apple снизила комиссию в App Store вдвое — с 30% до 15%. В отличие от Google, новые правила действуют для разработчиков, чья выручка составляет меньше $1 млн в год. Как только разработчик преодолеет порог продаж в $1 млн за календарный год, комиссия автоматически увеличится до прежних 30%.

В конце сентября Epic Games, Spotify и другие технологические компании, которые критиковали политику Apple и Google, создали «Коалицию за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness). Они выступили против комиссии в 30% внутри приложений, контроля Apple над iOS и отсутствия альтернативных магазинов и платежных платформ.

2072
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.63