У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза
Март 2021

С 1 июля 2021 года Google Play снизит комиссию для разработчиков по всему миру, которые продают товары и услуги внутри своих приложений, с 30% до 15%, пишет TechCrunch.
Комиссию снизят для всех компаний — они будут отдавать Google 15% с первого $1 млн годовой выручки и 30% в дальнейшем. «Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google — помочь всем разработчикам добиться успеха», — написал в своем блоге вице-президент Google Play Самир Самат.
По собственным данным компании, 97% приложений во всем мире не продают товары и услуги и не платят никаких сервисных сборов. Google также утверждает, что снижение комиссии вдвое коснётся 99% разработчиков, которые вынуждены ее платить.
Основатель самого дорогого финтех-стартапа в Индии Paytm Виджай Шехар Шарма в интервью TechCrunch назвал шаг Google «пиар-ходом». «Они говорят, что как только бизнес начнет приносить больше $1 млн — а это очень низкая планка — разработчики отдадут 30% комиссии, которая после уплаты налогов превратится в 44%», — сказал он.
По словам Шехара Шарма, крупным компаниям все равно придется платить «сумасшедшие» комиссии. Самая большая проблема, с которой сталкиваются разработчики сегодня, — это невозможность использовать сторонний платежный сервис.
Ранее Inc. рассказывал, что с 1 января 2021 года Apple снизила комиссию в App Store вдвое — с 30% до 15%. В отличие от Google, новые правила действуют для разработчиков, чья выручка составляет меньше $1 млн в год. Как только разработчик преодолеет порог продаж в $1 млн за календарный год, комиссия автоматически увеличится до прежних 30%.
В конце сентября Epic Games, Spotify и другие технологические компании, которые критиковали политику Apple и Google, создали «Коалицию за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness). Они выступили против комиссии в 30% внутри приложений, контроля Apple над iOS и отсутствия альтернативных магазинов и платежных платформ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (168)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (117)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (749)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (670)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4930)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (585)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (620)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (701)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (770)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (673)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (497)