ВКонтакте разрешил рекламировать ВНЕШНИЕ сайты в ленте новостей
Декабрь 2018

В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику изображение или кнопку действия записи.
Для «Рекламы сайта» доступны все настройки таргетингов рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.
Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что новый формат позволит выбирать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.
Особенности работы с форматом
Допускаются только ссылки на внешние сайты.
Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
Модель оплаты для формата — CPC (оплата за переход).
Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Текст рядом с кнопкой может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
Максимальный вес изображения — 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.
Реклама такого формата будет показываться пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ и на внешних сайтах рекламной сети ВКонтакте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (396)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (514)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (720)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (509)
- Как в Британии борются с Google? (531)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (470)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (558)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (965)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (796)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (685)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (768)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1017)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (816)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (939)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (984)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1109)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1040)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (977)
- Маркетинговые услуги (393)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1093)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1037)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (884)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (884)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1347)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (753)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (888)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (903)
- Как правильно заказать продвижение сайта (347)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (485)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (880)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (856)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (392)
- Как идут ваши дела на Ozon? (957)