Я б в модераторы пошел! Пусть Google меня научит!
Декабрь 2017

В прошлом месяце от рекламы на YouTube отказались ряд рекламодателей. Причиной стал неподобающий контент на сайте видеохостинговой компании.
Из-за этого корпорация Google намерена дополнительно набрать специалистов, которые будут отслеживать и выявлять некорректный контент как в Google, так и на YouTube. Возможно, в следущем году будет набрано около десяти тысяч человек.
Представители компании отметили, что причиной такому решению стал разрыв сотрудничества с рядом крупных рекламодателей. Несколько недель назад BBC и The Times поведали о не соблюдающих требования видеохостинга детских видео и некорректных комментариях к этому детскому видео.
В итоге, 24 ноября из-за скандального видео сотрудничество с видеохостингом прекратили ряд известных рекламодателей, среди них Deutsche Bank, Adidas, Cadbury и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1784)
- Как заработать баллы Ozon? (1979)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1406)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1710)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1978)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1933)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1946)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1815)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1713)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1273)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (793)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (345)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (587)