«Яндекс. Маркет» изменил систему расчета рейтинга магазинов
Июнь 2020

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды.
«Яндекс. Маркет» решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на «Маркете» за последние 90 дней.
При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок». Изменения вступят в силу с 22 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1517)
- Как приобрести квартиру? (1479)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2004)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2837)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1729)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2448)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2175)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5156)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2049)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1988)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2637)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2134)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1198)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2322)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2667)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2661)