"Яндекс" начнет пессимизировать все сайты с SEO-ссылками
Апрель 2015

Начиная со следующего месяца, сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже
Об этом сообщил сегодня Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, во время своего выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки». Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск, который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок.
Алгоритм вступит в действие 14 мая 2015 года.
Александр рассказал о том, что SEO-ссылки негативно влияют на качество поиска. Они искажают полезный сигнал о качестве сайта, создавая ненужный шум. Кроме того, их использование ведет к тому, что вместо улучшения качества сайта, вебмастера и владельцы ресурсов тратят время и деньги на накрутку, покупку ссылок и занимаются созданием низкокачественных сайтов для заработка на ссылках. Именно поэтому новый алгоритм будет бороться не с самими ссылками, а с сайтами, использующими такие ссылки. Минусинск сначала будет предупреждать сайты, отправляя предупреждения через панель Вебмастера. Если владельцы сайтов не внемлют и не уберут плохие ссылки со своего сайта, такой сайт начнет понижаться в ранжировании.
Плохие ссылки нужно начинать снимать уже сейчас, предупредил Александр, потому что 14 мая уже может быть поздно. Он уверен, что каждый раз будут появляться индивиды, которые будут действовать по схеме "я медленно снимаю ссылки...", Яндекс обязательно будет выявлять лидеров такого стриптиза, и они обязательно получат свой "бонус".
Как известно, в апреле прошлого года Яндексом было отключено ссылочное для части коммерческих запросов в Москве. Несмотря на то, что это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, владельцы сайтов продолжают тратить на покупку ссылок колоссальные средства. Поэтому, по словам Александра Садовского, Яндекс решил сделать следующий шаг для борьбы со ссылочным спамом – ввести ограничения в ранжировании для сайтов, использующих для продвижения покупные ссылки. Поисковик сделал следующий ход в своей бесконечной игре в города - Минусинск.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (772)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1359)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)