"Яндекс.Директ" предлагает новый способ размещения рекламы
Декабрь 2015

Система контекстной рекламы «Яндекса» объявила о начале открытого бета-тестирования технологии автоматической оптимизации рекламных объявлений под конкретные цели маркетологов — динамической рекламы.
Это решение снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от «Директа», сообщает cossa.ru.
Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно для каждого товара и соответствующего ему запроса.
«Директ» анализирует содержание рекламируемого сайта и сам подбирает ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. Маркетологу необходимо только подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы.
Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое.
В скором времени «Директ» планирует добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.
Динамические объявления отображаются в поиске «Яндекса» и на поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.
Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (372)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (6065)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (592)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (721)
- Как правильно «гуглить»? (953)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (917)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (959)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (830)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (880)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (919)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (635)
- Как в Британии борются с Google? (619)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (563)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (693)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1066)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (957)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (781)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (919)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1199)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (921)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1092)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1097)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1338)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1130)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1050)
- Маркетинговые услуги (524)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1232)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1174)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1020)