Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber
Март 2020
«Прошлым летом мы начали тестировать интеграцию Дзена в мессенджер, и эксперимент прошел успешно. Поэтому с сегодняшнего дня лента появится у всех пользователей мессенджера в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране», — сообщили в Яндексе.
Предполагается, что партнерство позволит Яндекс.Дзену привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber в свою очередь, с помощью рекомендательной ленты рассчитывает повысить вовлеченность пользователей.
Согласно результатам пилотного запуска летом прошлого года, каждый человек проводил в ленте Дзена в Viber примерно 12 минут. В пилоте участвовало по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.
Ранее в феврале стало известно, что мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании стала компания IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что от партнерства могут выиграть все стороны, однако пока непонятно, как приучить пользователей заходить на вкладку, если они раньше этого не делали.
Напомним, тестирование ленты рекомендаций в мессенджере Viber началось еще в августе 2019 года. В эксперименте принимали участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии каждый месяц. В Telegram-канале Яндекс.Дзена сообщается, что эксперимент прошел успешно. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные – более 40 минут в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (317)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (519)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (679)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (707)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)