«Яндекс.Маркет» закрывает «Покупки»
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс станет единой площадкой для выбора и покупки товаров, сообщила компания.
Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после развода со Сбербанком и поглощения маркетплейса «Беру». В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.
Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине «Маркета» есть все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого сервиса.
В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы. В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через службу поддержки.
Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые договоры не потребуется.
В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет пользователей на market.yandex.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (429)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1745)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1305)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2020)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1753)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1787)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4716)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1677)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1587)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2237)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1750)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (831)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1949)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2269)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2249)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2530)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1398)