Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В ГОСТ для наружной рекламы внесут изменения

Октябрь 2005

Социальные сети - В ГОСТ для наружной рекламы внесут изменения

Комитет рекламы правительства Москвы представил проект методических рекомендаций по применению нового ГОСТа для наружной рекламы. Как сообщает "Коммерсантъ", они должны закрепить договоренности между ГИБДД, Ростехрегулированием и "наружниками", смягчив не устраивающие рекламистов положения ГОСТа.

Вступивший в силу 1 сентября ГОСТ Р 52044–2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" содержит жесткие требования к расположению рекламных конструкций вдоль автотрасс.
Так, согласно пункту 6.1, средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. При этом в ГОСТе не уточняется, что считать краем конструкции — ее опору или сам щит.

В последнем случае количество щитов под снос было бы огромным, отмечает издание. По оценкам экспертов рынка наружной рекламы, при буквальном выполнении всех требований под снос могли пойти до 80% щитов, установленных вдоль автодорог.

По словам первого заместителя председателя комитета рекламы Александра Менчука, в ходе совместной с ГИБДД и Ростехрегулированием работы над рекомендациями удалось существенно смягчить положения ГОСТа, представляющие наибольшую опасность для операторов рынка наружной рекламы.

К примеру, стороны договорились о трактовке требования устанавливать рекламные щиты в пяти метрах от края дороги: расстояние будет отмеряться от бордюрного камня до опоры щита. Малые рекламные форматы площадью менее 6 кв. м можно будет размещать в полуметре от дороги.

Согласован также наиболее принципиальный для рекламистов вопрос: новый ГОСТ распространяется не на все конструкции, а лишь на те средства наружной рекламы, по которым у их владельца истекает срок действия договора аренды с городскими властями.

Это означает, что ужесточение правил размещения рекламы в ближайший год коснется лишь незначительного числа рекламоносителей: по оценке председателя московского комитета рекламы Владимира Макарова, в столице это будет порядка 10–15% конструкций.

После окончательного согласования, которое должно состояться в ближайшее время, ГИБДД планирует разослать рекомендации специальным письмом в свои региональные подразделения. Одновременно рабочая группа при Ростехрегулировании займется разработкой нового рекламного ГОСТа, который, по распоряжению Ростехрегулирования, должен быть написан до конца этого года и принят в 2006-м вместо ГОСТ Р 52044–2003.

7302
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сетиМарт 2022 - Социальные сетиФевраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46