Опыт Лондона и Парижа учтут в Подмосковье
Октябрь 2013

Ситиборды с динамической сменой изображения и рекламные видеоэкраны подмосковного производства появятся на территории Московской области, при разработке наружной рекламы производители учтут опыт европейских стран, сообщает inmosreg.ru.
"При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона - изготавливать конструкции на территории Московской области", - сказал А.Менчук во вторник на совещании с представителями рекламной отрасли.
Он подчеркнул, что "жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон".
К тому же, добавил А.Менчук, она должна удачно вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций.
Кроме традиционных фанерных щитов существует ряд других носителей - таких как крышные объекты, ситиборды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Эти и другие элементы "наружки" прописаны в сборнике типовых рекламных конструкций, который был разработан Главным управлением по архитектуре и ГУИП Московской области.
Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты появятся в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сетиСентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сетиИюнь 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (818)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (884)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (878)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (1037)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (1228)