Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Опыт Лондона и Парижа учтут в Подмосковье

Октябрь 2013

Социальные сети - Опыт Лондона и Парижа учтут в Подмосковье

Ситиборды с динамической сменой изображения и рекламные видеоэкраны подмосковного производства появятся на территории Московской области, при разработке наружной рекламы производители учтут опыт европейских стран, сообщает inmosreg.ru.

"При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона - изготавливать конструкции на территории Московской области", - сказал А.Менчук во вторник на совещании с представителями рекламной отрасли.

Он подчеркнул, что "жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чем не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон".

К тому же, добавил А.Менчук, она должна удачно вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций.

Кроме традиционных фанерных щитов существует ряд других носителей - таких как крышные объекты, ситиборды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Эти и другие элементы "наружки" прописаны в сборнике типовых рекламных конструкций, который был разработан Главным управлением по архитектуре и ГУИП Московской области.

Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты появятся в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций.

4378
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сетиНоябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.73