Gallery Group раскрыла собственников
Май 2006

Вчера стал известен состав акционеров Gallery Group, одного из лидеров российского рынка наружной рекламы. 42,07% акций компании Rapsod Trade Ltd (головная компания Gallery Group) принадлежат ее основателю Анатолию Мостовому, 40,63% – инвестфондам Baring Vostok Capital, 9,37% – Европейскому банку реконструкции и развития.
Топ-менеджеры Владислав Захаровский и Салим Тарани владеют 4,95% и 0,5% акций соответственно, Юрий Мостовой – 2,48%. Об этом говорится в инвестмеморандуме Gallery Group. Оборот компании в 2005 году составил $47,631 млн, а EBITDA – $16,257 млн. В меморандуме говорится, что Gallery Group не исключает проведения IPO и привлечения в качестве инвестора одного из лидеров мирового рынка наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ".
В инвестмеморандуме также указано, что в 2005 году Gallery Group купила шесть компаний на сумму $42,7 млн. Самая дорогая покупка – московская фирма Soviet Urban Image, которую владельцы Gallery выкупили у Умара Джабраилова за $34,3 млн. За $2,4 млн Gallery купила московскую фирму Rika (крышные рекламные установки); $300 тыс. она заплатила за волгоградскую фирму TV1 Reklama; $200 тыс.– за владивостокскую компанию Pacific Media; $700 тыс. за 55% акций московской компании "Трансреклама-Алмаз" (реклама на железнодорожных вокзалах). Кроме того, в октябре компания заплатила $4,8 млн за 60% акций фирмы Outdoor Gallery.
Gallery Group сообщает, что договорилась о приобретении еще четырех фирм. Оформляется сделка с "Овионт-рекламой" (251 рекламная поверхность в столице). Ее Gallery оценивает в $2,7 млн. Достигнута договоренность о покупке за $150 тыс. петербургской компании PVG Media (владелец прав на установку 721 автобусной остановки в городе), а также 51% акций ижевского оператора Remas City. За них Gallery готова заплатить $800 тыс. В $1,3 млн оценивается компания A2 из Екатеринбурга (250 рекламных поверхностей). В "Овионт-рекламе", группе PVG, компаниях Remas City и A2 вчера не подтвердили, что Gallery покупает эти фирмы. /Тимур Бордюг/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (525)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (536)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (746)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (121)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)