Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Областная наружка будет продаваться в розницу

Декабрь 2013

Социальные сети - Областная наружка будет продаваться в розницу

Торги на рекламные места в Подмосковье состояться в первом квартале 2014 года. На эти торги планируется выставить 20 тыс. конструкций.

Об этом аукционе сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук. По его словам в каждом районе области может быть выставлено не менее 20 лотов.

Напомним, в апреле тогда еще и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. В 2012 г. наружка принесла в бюджет области менее 300 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы. По оценкам чиновников отрасль должна приносить в областной бюджет не менее 2,5 млрд руб.

Ещё до начала активной работы по наведению порядка в наружной рекламе Подмосковья, не менее 36% рекламных конструкций из примерно 25 тыс. были установлены незаконно.

Для сравнения, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций (60% от всех рекламоносителей, которые предполагается разместить в Москве), объединенных в 16 лотов. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб.

5089
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33