Питерский рынок наружной рекламы продолжит рост
Февраль 2006

Эксперты оценивают его в $92 млн. Для сравнения, доходы от телевизионной рекламы составляют $62 млн. Как пишет "Коммерсант", в этом году прогнозируется продолжение роста рынка на 18%.
По данным ГЦРР, в 2005 году на объектах городской собственности было размещено 26 910 рекламоносителей, в том числе 3198 щитов размером 3х6 м, 2175 постеров сити-формата, 5079 кронштейнов, 6498 вывесок, 640 пилларов и тумб, 75 крышных установок. Без договора с ГЦРР на частных и федеральных объектах размещено 387 рекламоносителей.
Лидирующее положение на местном рынке наружной рекламы в 2005 году по количеству принадлежащих рекламоносителей (более 2,6 тыс., без учета рекламы на частных и федеральных объектах, в том числе 60 крупноформатных) сохранило питерское представительство компании News Outdoor.
Далее следует "Постер", увеличивший количество рекламоносителей с 649 до 875 (из них 36 - крупный формат). "Руан" и Wall имеют по 553 рекламоносителя, Clear Channel - 501. Менее 500 рекламоносителей имеют фирмы "БВ Медиа", "Реклама-центр" (сократившая количество рекламоносителей в шесть раз), а также "Талер", PVG и "Стоик", сообщает AdLife.spb.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сетиСентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сетиИюнь 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (818)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (884)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (878)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (1037)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (1228)