"Вестдиа медиа" стала владельцем "Техпрогресса"
Февраль 2007
ООО «Вестдиа медиа» закрыло сделку по приобретению контрольного пакета ООО «Техпрогресс» (Ъ писал о сделке 15 декабря 2006 года). Об этом говорится в сообщении компании Gallery, владеющей 66,67% долей в «Вестдиа медиа». Сумма сделки не разглашается.
Эксперты оценивали ее в $10—12 млн. Компания «Техпрогресс» создана в 2003 году. В декабре 2005 года выиграла тендер на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы — автобусах, троллейбусах и трамваях, получив пятилетний контракт со всеми 30 столичными автопарками. По условиям тендера за все время работы компания должна заплатить за это право около $40 млн. «Техпрогресс» также сообщает, что в 2005—2006 годах заключила трехлетние контракты на размещение рекламы внутри салонов общественного транспорта с 20 автопарками. Размещает рекламу на 200 щитах формата 1,2х1,8 м на билетных киосках. Оборот компании в 2006 году составил $13—14 млн. «Вестдиа медиа» — московский оператор рынка наружной рекламы, осенью 2006 года Gallery приобрела 66,67% долей в компании. /Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (403)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (542)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4396)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (938)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (694)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6872)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (671)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (199)