"Балтика" задолжала рекламистам за ролики
Январь 2005

Как стало известно Коммерсант, Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы (НППР) отказалось снимать клипы для пивоваренной компании "Балтика". НППР требует, чтобы "Балтика" заплатила членам партнерства деньги за уже отснятые ролики. Рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламы, объем которого эксперты оценивают в $ 150 млн.
ННПР создано в апреле прошлого года. В партнерство вошли десять крупнейших компаний, занимающихся производством рекламных роликов: Action Film, Bazelevs, Ball Park, Chilli film, DAGO, DTV-MA, Focus Film, Metra Films, Park Production, Yarche! Production. По оценкам экспертов, объем рынка производства рекламных роликов в прошлом году достиг примерно $ 150 млн. Члены НППР, по их собственным оценкам, контролируют больше половины этого рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сети
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (422)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (447)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (795)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (970)
Июнь 2023 - Социальные сети
- Что появится в Telegram после обновления версии мессенджера? (1064)
- С кем поделится Twitter своими деньгами? (1101)
- Что улучшили в рекламной платформе Telegram? (898)
- Какое новое приложение Meta появится на этой неделе? (935)
Май 2023 - Социальные сетиАпрель 2023 - Социальные сети
- Как можно заработать в TikTok на рекламе? (948)
- Что в соцсетях интересует пользователей? (908)
- Какой способ заработка появится в WhatsApp? (1145)
- Какие правила рекламы введет Twitch 1 июля? (1168)