У рекламы появился запах
Декабрь 2006
В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", - поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Генерируется запах специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. К стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи приклеиваются эти полоски, пишет yoki.ru.
8191
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
100
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
248
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
313
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
244
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (303)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (449)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (933)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (665)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)
Реклама на сайте: