Операторы наружной рекламы вновь заключат договора
Декабрь 2006

Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций. Вчера мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о заключении долгосрочных контрактов с операторами, которые ждали этого полгода. Впрочем, долгосрочные договоры еще могут оказаться под угрозой в случае принятия поправок в закон "О рекламе", которые Госдума рассмотрит в начале 2007 года.
Как рассказал председатель городского комитета по рекламе, информации и оформлению Владимир Макаров, вчера мэр Москвы Юрий Лужков наконец подписал постановление о заключении с операторами долгосрочных договоров аренды рекламных конструкций. Напомним, практику долгосрочных договоров с операторами городские власти ввели в 2000 году. В 2006 году заключенные тогда контракты истекли, и переговоры между операторами и городом о заключении новых продолжались с лета. Все это время операторам приходилось продлевать договоры аренды на существующие конструкции ежемесячно.
По словам Макарова, условия заключения долгосрочных договоров останутся такими же, какими комитет определил их летом: контракты будут заключаться на пять лет. "Это постановление позитивно для всех, и все его заждались. На фоне общей нестабильности заключение долгосрочных контрактов станет мощным фактором стабилизации рынка",- радуется гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. "Это положительное решение вопроса, которого мы ждали уже два года. Условия договоров по постановлению - компромисс, устраивающий всех операторов, работающих во всех частях города",- соглашается с ним гендиректор компании НИКЭ Роман Дубинин.
Гендиректор News Outdoor Сергей Железняк называет постановление "разумным и насущным". "Для большинства рекламных конструкций пятилетний срок абсолютно оправдан, позволяет вернуть вложенные инвестиции и эффективно вести бизнес. Хотя для высокотехнологичных конструкций, срок окупаемости которых сопоставим с пятью годами, утвержденный постановлением срок договора не оптимален",- говорит Железняк. Он уверен, что условия заключения долгосрочных контрактов будут приемлемыми как для крупных, так и для небольших операторов: "Сумма платежа городу привязывается к сумме аренды каждой отдельной конструкции, так что условия идентичны для каждой компании независимо от ее размера".
Впрочем, и после подписания мэром постановления заключение долгосрочных договоров может оказаться под угрозой. Напомним, осенью группа депутатов Госдумы во главе с Владимиром Мединским внесла в закон "О рекламе" ряд поправок, которые, в частности, обяжут местные власти распределять поверхности между операторами исключительно путем проведения открытых тендеров. В таком случае долгосрочные договоры, которые Москва заключит с операторами, окажутся недействительными. Госдума рассмотрит поправки Мединского в первом чтении в начале весенней сессии 2007 года. /Анастасия Васильева, Илья Манилов, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (123)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (136)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (455)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (727)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (454)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (427)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (543)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (422)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (467)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (460)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (423)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (449)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (499)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (508)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (526)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (614)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1561)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (649)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (634)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (630)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (633)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (684)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (645)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (577)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (525)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (543)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (720)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (529)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (637)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (609)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (585)