Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала
Май 2024
9 стратегий для повышения узнаваемости вашего YouTube-канала. Советы помогут вам найти подход к увеличению аудитории и вовлеченности - от подбора ключевых слов для SEO и создания календаря контента до взаимодействия с сообществом и использования платформ социальных сетей.
Ежемесячно YouTube посещает более 2 миллиардов зрителей. Это ошеломляющее число. Купить подписчиков на канал YouTube https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-youtube/ в таком же количестве можно в этой точке.
Нет лучшей возможности, чем сейчас, чтобы извлечь выгоду и найти лучшие способы продвижения своего канала на YouTube.
Поскольку это вечнозеленая платформа социальных сетей, она также обошла Facebook и стала второй по посещаемости платформой.
Сегодня YouTube превратился в Диснейленд для компаний и создателей контента, которые могут предоставить ценность аудитории, заинтересованной в их нише. Конкуренция растет как никогда.
Создатели контента стремятся к тому, чтобы стать лучшим выбором целевой аудитории на YouTube. Именно поэтому нет ничего лучше, чем продвигать свой канал на YouTube, чтобы привлечь все больше аудитории и просмотров. Накрутку бесплатных подписчиков ютуб https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ можно произвести вот в этом портале.
Продвижение канала на YouTube - это не ракетостроение, вам просто нужно знать несколько практических советов, ориентированных на результат, и вы сможете продвигаться. Мы с радостью поделимся с вами несколькими действенными, проверенными временем советами в этом посте.
9 практических советов по увеличению подписчиков в Ютуб
Мы сфокусировались на советах, которые принесут привлечение на ваш канал и ваши видео. Мы разделили наши советы на два сегмента:
- Сегмент до публикации.
- Сегмент после публикации.
Почему? Потому что ваш подход к продвижению должен начинаться с первого дня.
Как только вы ступили в мир YouTube, вам предстоит пройти долгий путь к успеху. И создание прочного фундамента после выполнения следующих советов поможет вам облегчить свой путь.
1. Выяснить, что работает
Правильное создание базы - это самое важное, что вам нужно сделать, чтобы продвигать свои видеоролики среди аудитории и получать больше просмотров и подписчиков. Вы должны знать следующее:
- Что будет работать для вашей аудитории?
- Что им больше всего нравится при просмотре контента?
- Какой тип контента им нравится в вашей нише?
Глубокое исследование вашей отрасли на YouTube, ваших конкурентов и целевой аудитории - это важнейший компонент успеха на YouTube, который большинство людей упускают из виду. Вы же не хотите быть одним из них, верно?
Вы можете использовать множество аналитических инструментов для проведения исследований. Если вы начнете свою кампанию с прочной основы, вы увеличите свои шансы на успех кампании на YouTube.
Вот пример: если компания по производству мобильных устройств должна начать кампанию на YouTube, то в первую очередь следует изучить конкурентов, таких как Apple, Samsung, OnePlus. Затем они могут перейти к другим аспектам - ответить на несколько вопросов о своей целевой аудитории. Это поможет им получить четкое представление о том, что делают их конкуренты и как они могут сделать это лучше.
2. Удобные для Google ключевые слова
После того как вы правильно настроите свою базу и узнаете, что нравится вашей аудитории в вашей нише, вам нужно отфильтровать различные ключевые слова для вашего мощного SEO. Вам нужно выбрать ключевые слова, которые ищет ваша аудитория.
Несомненно, Google отдает предпочтение видеоконтенту с YouTube перед другим контентом, но это не для всех поисковых запросов. У вас будет больше шансов найти результаты поиска видео по ключевым словам, содержащим «Tutorial or How to», чем по другим.
После того как вы закончили исследование ключевых слов, найдите эти ключевые слова в Google и посмотрите, есть ли предложения видео по этим ключевым словам. Если да, то все в порядке. Если нет, немного измените ключевые слова, а затем поищите результаты поиска видео. Попробуйте добавить «Как или лучшие способы» для достижения желаемого результата.
Например, если нам нужно создать видео по ключевому слову «Как раскрутить свой канал на YouTube», что, похоже, относится и к этой статье, вот результат, который мы получили от Google. В нем четко видны несколько предложений видео, а это значит, что мы можем использовать это ключевое слово для создания видео на YouTube.
3. Календарь контента - это важно
Итак, теперь, когда вы закончили все исследования и отфильтровали ключевые слова, помогающие вам в SEO, вам необходимо составить контент-календарь хотя бы на полгода. Вы должны быть последовательны в создании контента и его публикации. Это постепенно поможет вам охватить аудиторию, и постепенно она будет увеличиваться.
Контент-календарь поможет вам упорядочить контент и следить за графиком публикаций. Вам будет легче продвигать свой контент, если вы будете в курсе всех событий, а календарь контента дает вам такую свободу. Если вы все сделаете правильно, вы охватите больше аудитории и получите больше просмотров.
4. Баланс между вечнозеленым и актуальным контентом
Не забывайте о том, что при выполнении всей работы по продвижению необходимо соблюдать баланс в контенте - баланс между вечнозеленым и трендовым контентом.
Вас может привлечь какая-то тенденция в вашей отрасли, и вы, возможно, захотите следовать ей для достижения больших результатов в продвижении, но вместе с этим не стоит пренебрегать силой вечнозеленого контента.
Тенденции приходят и уходят, но вы хотите, чтобы ваша аудитория искала ваши видео в течение многих лет. Вы хотите, чтобы люди просматривали ваши видео неоднократно. Вот почему вам нужно сосредоточиться на вечнозеленом контенте.
«Но что такое вечнозеленые видео?»
Видео, включающие в себя списки ресурсов и инструментов, руководства по их использованию, подборки советов, подборки статистики и другие подобные материалы, будут годами занимать первые места в рейтинге и помогут вам увеличить трафик.
Ярким примером, поясняющим этот совет, является YouTuber Peng Joon. Вы можете видеть, как он загружает трендовый контент, касающийся криптовалюты и казино. Люди хотят знать больше об этих темах в настоящее время, и он воспользовался этой возможностью.
Но это не основное направление его канала; он также занимается партнерским маркетингом и делает видеоролики о том, как это сделать, топ-10 и т. д. в своей нише. Так что именно такой баланс вам нужно поддерживать в своем контенте.
5. Настройка вашего профиля
Подождите. Не слишком увлекайтесь созданием и публикацией контента. Большинство ютуберов именно так и поступают, упуская возможность укрепить свой профиль на YouTube. Вы не должны быть одним из них.
Наличие привлекательного профиля - один из самых недооцененных способов продвижения вашего канала и достижения значительных SEO-полезных результатов. Вы можете сделать следующие простые вещи, чтобы освоить этот шаг:
- Составьте простое и SEO-дружелюбное описание канала.
- Поработайте над оформлением своего канала.
- Включите свою контактную информацию, чтобы она была легко доступна.
- Соблюдайте цветовую схему, стиль и образ бренда.
Эти простые приемы могут привлечь внимание новых посетителей и помочь вам получить подписчиков и больше просмотров.
Посмотрите на пример канала YouTube под названием Unbox Therapy ниже. Обратите внимание на схожесть цветовой гаммы и стиля в логотипе и оформлении канала; вы также можете проверить точное описание его канала, а также контактный адрес электронной почты. Вот несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при настройке профиля вашего канала.
После публикации нескольких материалов и соблюдения календаря контента, а также других советов, упомянутых выше, вы начнете постепенно набирать подписчиков. Теперь вам нужно увеличить масштаб своей кампании по продвижению. Давайте посмотрим, как это сделать.
6. Попробуйте вопросы и ответы
Как только у вас появится база подписчиков, вам необходимо выстроить здоровые отношения с аудиторией. Эффективным способом сделать это могут стать ответы на их конкретные вопросы, связанные с вашей нишей.
Вы можете попросить свою аудиторию обращаться к вам с вопросами в поле для комментариев, по электронной почте или на других платформах социальных сетей, чтобы вы могли подготовить список вопросов для ответа.
С помощью видео с вопросами и ответами вы покажете, что вам небезразличны ваши подписчики и их проблемы. Это увеличит время просмотра и привлечет новую аудиторию благодаря маркетингу из уст в уста, а также даст вам свежий контент для публикации. Это беспроигрышная ситуация для всех участников.
Вот, например, как ютубер Alpha M использовал видео с вопросами и ответами для эффективного использования на своем канале. Он создал несколько видеороликов, посвященных проблемам людей, и это укрепило его отношения с аудиторией. Кроме того, это показало его поклонникам, что они важны для него, что придало ему огромный импульс.
7. Время от времени выходите в прямой эфир
Живое видео - это новейшая функция YouTube, которая используется создателями контента по всей платформе. Будь то геймеры, новостные каналы, учебные пособия - все используют YouTube live. Почему? Потому что это помогает наладить связь с аудиторией в режиме реального времени. Люди могут оставлять комментарии и задавать вопросы в прямом эфире.
Вы также можете выложить всю прямую трансляцию для других подписчиков, которые пропустили ее. В итоге это станет частью контента, который наберет просмотры и приведет новых подписчиков.
Вот как BBC использует функцию прямых трансляций на YouTube: вы видите, что одно видео идет в прямом эфире прямо сейчас, а другое, которое продолжалось 11 часов, также выложено на канале для тех зрителей, которые пропустили его в первый раз.
8. Будьте активны в своем сообществе
YouTube - это построение здоровых отношений со своими подписчиками в вашей нише. У вас есть база подписчиков, вам нужно быть активным в своем сообществе. Вам нужно отвечать на комментарии, которые оставляют люди; вам также нужно бороться со всеми негативными комментариями. Вы должны прислушиваться к своей аудитории, спрашивать ее о предложениях по видео и о том, чего они хотят от вас.
Не отдаляйтесь от своего сообщества на YouTube. Вы должны общаться с коллегами-ютуберами, сниматься в их видео и сотрудничать с ними. Это создаст положительный образ вас в сети, и люди будут говорить о вас хорошо. В конечном итоге это увеличит время просмотра и аудиторию.
9. Продвигайте свой канал, а не только видео
Мы приберегли лучшее напоследок. Не только YouTube поможет вам привлечь трафик. Вы можете использовать возможности других социальных медиаплатформ и других каналов, чтобы привлечь большое количество органического трафика на свой канал YouTube. Вы можете использовать различные эффективные способы продвижения своего канала на YouTube. Взгляните:
Социальные медиа
Вы можете использовать различные социальные медиаплатформы, такие как Instagram, Facebook, Snapchat, для привлечения органического трафика на ваш канал YouTube.
Регулярно публикуя на этих платформах обновления, касающиеся вашего канала, и предлагая людям посмотреть ваши последние видео, вы сможете набрать огромное количество просмотров и подписчиков. Большинство ютуберов направляют свой трафик с одной платформы на другую, чтобы получить желаемые результаты от сообщества, которое они создали на нескольких платформах социальных сетей.
Вот пример известного ютубера Льюиса Хилсентегера, который регулярно взаимодействует со своей аудиторией с помощью таких социальных сетей, как Facebook. В основном он публикует свои материалы на YouTube в Facebook. Это помогло ему создать собственную базу аудитории Facebook.
В конце своих видео он старается направить аудиторию Facebook на свой канал YouTube. Вы можете сделать то же самое со своими ручками в социальных сетях, чтобы продвигать свой канал YouTube как профессионал.
Ваш сайт
Если у вас есть свой сайт и вы получаете трафик через блоги или платные источники, вы всегда можете направить этот трафик на свой канал YouTube, и если людям понравится ваш контент, они станут вашими подписчиками.
Новые посетители, пролистывающие его сайт, могут увлечься его видео на YouTube, тем самым увеличивая количество просмотров, время просмотра, а некоторые могут даже подписаться на его канал YouTube. Это очень эффективная техника, которую используют ютуберы для продвижения на YouTube.
Электронные письма
Вы можете подумать, что электронные письма - это старая школа, но они по-прежнему являются одним из самых эффективных способов продвижения вашего контента. Вы можете собрать все электронные адреса ваших подписчиков и обратиться к ним по электронной почте, чтобы прорекламировать свой недавно загруженный контент.
Вы также можете обратиться к своим подписчикам по электронной почте с других платформ, чтобы они узнали о вашем канале YouTube и стали смотреть ваш контент. Вам просто нужно создать эффективные кампании электронной почты для этих целей и ждать ошеломляющих результатов, которые принесет вам email-маркетинг.
Один из отличных примеров, поясняющих этот тезис, - канал YouTube «Мастера маркетинга». Когда кто-то подписывается на их рассылку, они запускают свою email-кампанию, чтобы лично отправить ему письмо о последних видеозагрузках.
Это помогает им перенаправить подписчиков на свой канал YouTube, что приводит к увеличению количества просмотров и подписчиков. Вы можете воспользоваться этим старым, но эффективным методом, чтобы поднять свой YouTube-канал на новую высоту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (285)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (421)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (474)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)