Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Незнание закона не мешает зарабатывать

Март 2006

Социальные сети - Незнание закона не мешает зарабатывать

На ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) обрушился вал обращений с просьбой демонтировать наружную рекламу, размещенную на жилых домах. Дело в том, что со вступлением в действие нового Жилищного кодекса жильцы получили возможность самостоятельно распоряжаться помещениями общей долевой собственности - чердаками, подвалами, крышами, наружными стенами дома. В том числе и принимать решение размещать рекламу на своих домах или не размещать.

В начале февраля Санкт-Петербургский городской суд вынес сенсационное решение по иску ООО "Зета" и Марины Журавлевой как жильца дома 105 по Гражданскому пр. к администрации Петербурга. Суд существенно ограничил полномочия ГЦРР по контролю наружной рекламы. Тем не менее представитель истцов в суде Григорий Соломинский не сомневается, что городская администрация оспорит это решение в Верховном суде.

Ситуация усугубляется тем, что закон невнятно трактует полномочия собственников. На "рекламные" деньги претендуют не только отдельные жильцы, но и ТСЖ, которые зачастую конфликтуют со своими же жильцами. Типичные претензии жильцов к ТСЖ - решение о размещении рекламоносителя принимается лично председателем ТСЖ.

Новый Жилищный кодекс дал собственникам новые полномочия, однако 99% этих собственников не знают ЖК и считают, что им просто принадлежат какие-то деньги за рекламу на их доме. Важно, что почти всегда у жильцов нет полного пакета документов на собственность и они не могут обосновать правомерность своих требований, считают в ГЦРР.

"Есть опасность роста количества судебных исков и значительного уменьшения поступлений в бюджет от наружной рекламы. Немаловажен и эстетический аспект: нерегулируемое размещение рекламы ведет к разрушению эстетического облика города", - говорит пресс-секретарь заместителя директора ГЦРР Татьяна Фадеева. Марина Журавлева отстояла право жильцов родного дома торговать рекламными площадями, размещаемыми на его стенах.

С просьбой о расторжении договоров наружной рекламы в ГЦРР обратились в течение 2005 г. - 5 ТСЖ, в январе-феврале 2006 г. - 10 ТСЖ. /Силачева Ирина, "Деловой Петербург"/

7812
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.69