Незнание закона не мешает зарабатывать
Март 2006

На ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) обрушился вал обращений с просьбой демонтировать наружную рекламу, размещенную на жилых домах. Дело в том, что со вступлением в действие нового Жилищного кодекса жильцы получили возможность самостоятельно распоряжаться помещениями общей долевой собственности - чердаками, подвалами, крышами, наружными стенами дома. В том числе и принимать решение размещать рекламу на своих домах или не размещать.
В начале февраля Санкт-Петербургский городской суд вынес сенсационное решение по иску ООО "Зета" и Марины Журавлевой как жильца дома 105 по Гражданскому пр. к администрации Петербурга. Суд существенно ограничил полномочия ГЦРР по контролю наружной рекламы. Тем не менее представитель истцов в суде Григорий Соломинский не сомневается, что городская администрация оспорит это решение в Верховном суде.
Ситуация усугубляется тем, что закон невнятно трактует полномочия собственников. На "рекламные" деньги претендуют не только отдельные жильцы, но и ТСЖ, которые зачастую конфликтуют со своими же жильцами. Типичные претензии жильцов к ТСЖ - решение о размещении рекламоносителя принимается лично председателем ТСЖ.
Новый Жилищный кодекс дал собственникам новые полномочия, однако 99% этих собственников не знают ЖК и считают, что им просто принадлежат какие-то деньги за рекламу на их доме. Важно, что почти всегда у жильцов нет полного пакета документов на собственность и они не могут обосновать правомерность своих требований, считают в ГЦРР.
"Есть опасность роста количества судебных исков и значительного уменьшения поступлений в бюджет от наружной рекламы. Немаловажен и эстетический аспект: нерегулируемое размещение рекламы ведет к разрушению эстетического облика города", - говорит пресс-секретарь заместителя директора ГЦРР Татьяна Фадеева. Марина Журавлева отстояла право жильцов родного дома торговать рекламными площадями, размещаемыми на его стенах.
С просьбой о расторжении договоров наружной рекламы в ГЦРР обратились в течение 2005 г. - 5 ТСЖ, в январе-феврале 2006 г. - 10 ТСЖ. /Силачева Ирина, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (648)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (643)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (962)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (700)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (743)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (598)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (162)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (608)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (742)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1806)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (810)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (745)
- TikTok вновь стал лидером (729)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (956)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (881)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (673)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (756)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4921)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5131)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1168)
- Почему TikTok боится работать в России? (1298)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1308)