Табачники ушли из наружной рекламы
Март 2007

С уходом табачных компаний из наружной рекламы петербургский outdoor-рынок может потерять 30% ежегодного дохода, если не сумеет закрыть эту нишу.
С 1 января 2007 г. закон "О рекламе" выгнал из наружной рекламы крупнейших рекламодателей - табачные компании. По словам ведущего специалиста исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, "большая пятерка", куда входили Philip Morris, JT, BAT, Reemtsma и Gallaher, обеспечивала 30% ежегодного дохода outdoor-индустрии в Петербурге.
"По сравнению с другими регионами в Петербурге доля табачной рекламы всегда была аномально высокой, - уточняет специалист. - Уход табачников ударит по доходам петербургского бизнеса наружной рекламы. А вот в целом по России исчезновения табачной рекламы "наружка" не ощутит, поскольку табачники занимали только седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей".
По мнению заместителя директора по маркетингу компании "Донской табак" Светланы Добрыдневой, уход коллег из наружной рекламы может привести к временному снижению цен на рекламные поверхности.
"Табачные компании занимали существенную долю в "наружке". Теперь, чтобы сократить свои убытки, а большое количество щитов до сих пор пустует у некоторых владельцев, outdoor-компаниям придется снизить цену на размещение и привлечь таким образом ту часть клиентов, которая раньше не могла воспользоваться этим видом рекламы", - поясняет она.
Генеральный директор корпорации "РУАН" Игорь Ананских считает, что хотя потери есть, но за последний год индустрия наружной рекламы достаточно стабилизировался, чтобы выдержать уход табачников.
"Их ниша долго пустовать не будет, - уверен он. - Сейчас большую активность проявляют банки, телекоммуникационные структуры".
"По рекламе в метрополитене видно - появилось много новых мелких рекламодателей, - расширяет список претендентов на "табачные места" директор FRESHMIX Consulting Сompany Людмила Иванова. - Активизируются крупные ритейлеры. К тому же приближается момент насыщения рынка торговыми центрами, и борьба между ними усилится именно в "наружке". Также произойдет рост доли офлайновых рекламных кампаний различных интернет-проектов, а с ними подтянутся продавцы мобильного контента, рост рынка которого прогнозируется нереальными темпами".
Людмила Иванова, директор FRESHMIX Consulting Company, прогнозирует небывалый рост мобильного контента и интернет-проектов, которые займут места табачников в наружной рекламе.
/Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сети
- Лучше время для публикации видео на YouTube (547)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (514)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (650)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (604)
- TikTok вновь стал лидером (576)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (732)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (720)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (528)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (619)
Февраль 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4784)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (857)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (4994)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (822)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (938)
- Почему TikTok боится работать в России? (1210)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (917)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1162)
Январь 2022 - Социальные сети
- Какое решение примет YouTube? (887)
- Сколько времени нужно Instagram? (695)
- Как модератору соцсетей не умереть на работе? (651)
- Сколько за 3 месяца TikTok удалил рекламных видео? (650)
- Как предлагают бороться с мошенниками на YouTube? (891)
Декабрь 2021 - Социальные сети
- Как получить статус социально значимого интернет-ресурса? (865)
- Какие инструменты тестирует TikTok? (722)
- Сколько будет стоить подписка TikTok? (993)
- Сколько британцы требуют от Meta? (743)
- Какая соцсеть стала лидером в распространении фейков? (690)
- Что нового появится в Instagram в 2022? (654)
- Сколько пользователей заинтересовались YAPPY? (16074)
- Какая соцсеть вышла в лидеры по размещению новогодней рекламы? (43871)
- Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой? (753)
- Какие тренды для Instagram готовит 2022? (831)
- Что выберут граждане России? (5143)
- Сколько потрачено на инфлюенсеров в 2021? (3840)
- Какие социальные сети вошли в российский ТОП-3? (848)
- Какие способы монетизации добавил TikTok? (20960)
- За что Telegram будет блокировать своих пользователей? (1286)