Новый метод определения рейтингов наружной рекламы
Октябрь 2005

В среду исследовательская фирма Nielsen Outdoor представила первые результаты изучения рейтингов наружной рекламы в Чикаго Global Outdoor Advisory Committee (GOAC) — группе рекламодателей, рекламных агентств и медиа, помогавших разработать новый метод, основанный на технологии глобального спутникового позиционирования (GPS), передает AdMarket.ru со ссылкой на Mediaweek.com.
Для измерения рейтингов Nielsen снабдила 750 потребителей небольшими GPS-приемниками под названием Npod размером с сотовый телефон, которые должны находиться при них во время поездок на автомобилях и пеших прогулок по городу. GPS-устройства позволяют с помощью спутника определять местонахождение человека в каждый конкретный момент времени. Полученные данные сопоставлялись с ежедневными данными Traffic Audit Bureau о размещении рекламы в 13 000 различных точках города для того, чтобы оценить, сколько потребителей ее видели.
Индустрия наружной рекламы работает над созданием системы оценки рейтингов с 2002 года. Впервые это было сделано компанией Arbitron в городе Атланта в октябре 2003 года. Однако Nielsen Outdoor существенно дальше продвинулась в своих исследованиях, и надеется в дальнейшем еще больше усовершенствовать свой метод.
Членами GOAC являются такие компании, как Starcom MediaVest Group, Universal McCann, Mindshare, Mediacom, Clear Channel, JCDecaux, Lamar, Viacom, Van Wagner, the Outdoor Advertising Association of America и Traffic Audit Bureau. Они первыми имеют возможность ознакомиться с полученными Nielsen Outdoor данными для использования при медиапланировании. После 21 ноября Nielsen Outdoor будет предоставлять данные всем желающим по подписке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (523)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (534)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (744)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (121)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)