Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый метод определения рейтингов наружной рекламы

Октябрь 2005

Социальные сети - Новый метод определения рейтингов наружной рекламы

В среду исследовательская фирма Nielsen Outdoor представила первые результаты изучения рейтингов наружной рекламы в Чикаго Global Outdoor Advisory Committee (GOAC) — группе рекламодателей, рекламных агентств и медиа, помогавших разработать новый метод, основанный на технологии глобального спутникового позиционирования (GPS), передает AdMarket.ru со ссылкой на Mediaweek.com.

Для измерения рейтингов Nielsen снабдила 750 потребителей небольшими GPS-приемниками под названием Npod размером с сотовый телефон, которые должны находиться при них во время поездок на автомобилях и пеших прогулок по городу. GPS-устройства позволяют с помощью спутника определять местонахождение человека в каждый конкретный момент времени. Полученные данные сопоставлялись с ежедневными данными Traffic Audit Bureau о размещении рекламы в 13 000 различных точках города для того, чтобы оценить, сколько потребителей ее видели.

Индустрия наружной рекламы работает над созданием системы оценки рейтингов с 2002 года. Впервые это было сделано компанией Arbitron в городе Атланта в октябре 2003 года. Однако Nielsen Outdoor существенно дальше продвинулась в своих исследованиях, и надеется в дальнейшем еще больше усовершенствовать свой метод.

Членами GOAC являются такие компании, как Starcom MediaVest Group, Universal McCann, Mindshare, Mediacom, Clear Channel, JCDecaux, Lamar, Viacom, Van Wagner, the Outdoor Advertising Association of America и Traffic Audit Bureau. Они первыми имеют возможность ознакомиться с полученными Nielsen Outdoor данными для использования при медиапланировании. После 21 ноября Nielsen Outdoor будет предоставлять данные всем желающим по подписке.

8533
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.61