Объявлен конкурс на страхование наружной рекламы
Октябрь 2005

Столичные власти объявили отрытый конкурс на страхование ответственности города при эксплуатации средств наружной рекламы.
К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от наружки. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. № 490-РП "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы" собственники рекламных конструкций обязаны страховать свою гражданскую ответственность при эксплуатации рекламных сооружений.
На нынешний тендер комитет города Москвы по организации конкурсов предлагает три лота:
1.страхование ответственности при эксплуатации стационарно установленных конструкций праздничного оформления города;
2.страхование ответственности при эксплуатации крупномасштабных, декоративных иллюминационных композиций и иллюминационных гирлянд на световых опорах и мостах;
3.страхование ответственности при эксплуатации мобильных конструкций, устанавливаемых на период проведения праздничных и иных мероприятий.
Стартовая цена: лот № 1 и № 2 – по 2 млн руб. ежегодно, лот № 3 — 1 млн руб. ежегодно. Источник финансирования — целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься от страховщиков до 8 ноября, конкурс пройдет 14 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1165)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1394)
- У кого больше не работает YouTube? (1904)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2112)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2193)