Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объявлен конкурс на страхование наружной рекламы

Октябрь 2005

Социальные сети - Объявлен конкурс на страхование наружной рекламы

Столичные власти объявили отрытый конкурс на страхование ответственности города при эксплуатации средств наружной рекламы.

К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от наружки. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. № 490-РП "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы" собственники рекламных конструкций обязаны страховать свою гражданскую ответственность при эксплуатации рекламных сооружений.

На нынешний тендер комитет города Москвы по организации конкурсов предлагает три лота:
1.страхование ответственности при эксплуатации стационарно установленных конструкций праздничного оформления города;
2.страхование ответственности при эксплуатации крупномасштабных, декоративных иллюминационных композиций и иллюминационных гирлянд на световых опорах и мостах;
3.страхование ответственности при эксплуатации мобильных конструкций, устанавливаемых на период проведения праздничных и иных мероприятий.
Стартовая цена: лот № 1 и № 2 – по 2 млн руб. ежегодно, лот № 3 — 1 млн руб. ежегодно. Источник финансирования — целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься от страховщиков до 8 ноября, конкурс пройдет 14 ноября.

8459
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.74