Москвичи превратят свои дома в рекламные агентства
Апрель 2006
Зарабатывать на собственных стенах смогут отныне москвичи, самостоятельно управляющие своим жильем. Отныне доходы от наружной рекламы, украшающей здания, которые принадлежат товариществам собственников жилья, будут получать сами ТСЖ, передает "МК".
Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, до сих пор прибыль от размещения "двигателя торговли" на жилых домах попадала в казну столичных ДЕЗ или других балансодержателей имущества жилищных товариществ. Теперь все префектуры мегаполиса должны расторгнуть рекламные договоры с дирекциями единого заказчика и прочими организациями, на балансе которых находится имущество столичных ТСЖ.
В свою очередь, городскому комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит заключить подобные договоры непосредственно с товариществами собственников жилья. И впоследствии все разрешения на использование в рекламных целях фасадов жилых зданий, принадлежащих ТСЖ, выдавать только на основании этих документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (154)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (174)
- Что изменилось на сайте Telegram? (242)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (329)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (384)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (435)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (472)
- Как приобрести рекламодателей? (560)
- Сколько человек пользуются Rutube? (523)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (675)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (914)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (999)