Новый проект News Outdoor
Июль 2005

В июле 2005г. дивизион POS компании News Outdoor Russia совместно с компанией ТНК-BP осуществил запуск нового проекта в наружной рекламе - сети роллеров, расположенных на территории автозаправочных комплексов BP.
На каждом многофункциональном автозаправочном комплексе расположено по два роллера, слева и справа от входов в магазины BP Connect. Выбор места определялся тем, что оплата услуг осуществляется непосредственно в магазинах. Поэтому расположение роллеров у входов в магазин обеспечивает 100% охват аудитории заправок.
Конструкции расположены на 45 заправках BP в Москве и Московской области. Всего сеть рекламоносителей на заправках BP насчитывает 90 роллерных конструкций.
Дивизион POS - подразделение News Outdoor Russia, занимающееся рекламой in-store. Рекламные конструкции различных форматов расположены как внутри, так и снаружи торговых комплексов. Дивизион работает с 2001 года и имеет долгосрочные контракты с крупнейшими российскими и международными ритейлерами: "Рамстор", "Седьмой континент", "Перекресток", Metro Cash& Carry, "Патерсон", "Мосмарт".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (768)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (598)
- Как получить грант от VK? (621)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (582)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (593)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (854)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (557)