Новый проект News Outdoor
Июль 2005

В июле 2005г. дивизион POS компании News Outdoor Russia совместно с компанией ТНК-BP осуществил запуск нового проекта в наружной рекламе - сети роллеров, расположенных на территории автозаправочных комплексов BP.
На каждом многофункциональном автозаправочном комплексе расположено по два роллера, слева и справа от входов в магазины BP Connect. Выбор места определялся тем, что оплата услуг осуществляется непосредственно в магазинах. Поэтому расположение роллеров у входов в магазин обеспечивает 100% охват аудитории заправок.
Конструкции расположены на 45 заправках BP в Москве и Московской области. Всего сеть рекламоносителей на заправках BP насчитывает 90 роллерных конструкций.
Дивизион POS - подразделение News Outdoor Russia, занимающееся рекламой in-store. Рекламные конструкции различных форматов расположены как внутри, так и снаружи торговых комплексов. Дивизион работает с 2001 года и имеет долгосрочные контракты с крупнейшими российскими и международными ритейлерами: "Рамстор", "Седьмой континент", "Перекресток", Metro Cash& Carry, "Патерсон", "Мосмарт".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Социальные сетиДекабрь 2022 - Социальные сетиНоябрь 2022 - Социальные сети
- Как получить в TikTok ответы на вопросы? (396)
- Facebook отказался от вовлеченности ради пользы для своих пользователей (781)
- Хитрости в Телеграм которые помогут найти живых подписчиков (691)
Октябрь 2022 - Социальные сети
- Когда в Telegram появится реклама между сообщениями? (1036)
- Сколько пользователей согласятся платить за Twitter $8? (1211)
Сентябрь 2022 - Социальные сетиАвгуст 2022 - Социальные сети
- Продажа рекламы в Телеграм - как продать интеграция (583)
- Как в VK получить больше целевых действий при заданном бюджете? (1142)
- Накрутка живых подписчиков в Телеграм с просмотрами (449)