Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыль

Сентябрь 2006

Социальные сети - Коммерческие светофоры приносят предпринимателям прибыль

Новый способ привлечь внимание покупателя – остановить его автомобиль возле торгового центра с помощью светофора. Оказывается, светофоры тоже бывают коммерческими, передает www.radiomayak.ru.

Светофор останавливает нужного человека в нужном месте. Эту его особенность владельцы торговых центров используют все чаще. Пока горит красный свет, есть время изучить настенную рекламу и прийти к выводу, что нужно именно сюда заехать за продуктами или обновкой. Опять же – выехать на основную трассу будет проще с помощью светофора.

В Нижнем Новгороде, например, известны расценки на установку коммерческого светофора. Плати в ГИБДД 400 тысяч рублей – и готово. Мэр города Вадим Булавинов возмущен: на центральных улицах светофоры уже через каждые 150 метров. Установили их по просьбе владельцев магазинов, а содержит городская администрация. В результате у ГИБДД отобрали функцию заказчика светофоров, передав их в городской департамент транспорта.

В Москве любят более дешевый вариант принудительной остановки водителя. С помощью возвышения на дороге, известного как "лежачий полицейский". Его устанавливают порой безо всяких разрешений.

Два года назад ГИБДД провела масштабную кампанию по борьбе с лежачими "оборотнями". Однако с тех пор появились новые. Сегодня в столичном ГИБДД нам подтвердили: борьба с незаконными "лежачими полицейскими" продолжается. Их можно устанавливать только после согласования с местной властью и милицией.

7976
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.39