Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов
Январь 2009
Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, передает Lenta.ru.
У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.
Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.
В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (275)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (429)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4345)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (662)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)