Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Январь 2009

Социальные сети - Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов, передает Lenta.ru.

У лидеров рынка, News Outdoor Russia и Gallery заполнено лишь около 40 процентов площадей. В прошлом году этот показатель составлял 56 процентов.

Кроме того, само размещение наружной рекламы подешевело примерно на 20 процентов, а эффективная цена продажи снизилась на 40 процентов. Скидки при двухнедельном размещении рекламы на щитах News Outdoor доходят до 50 процентов.

В ноябре 2008 года в московском регионе, по данным TNS Media Intelligence, число выходов наружной рекламы начало падать. У Gallery было заполнено лишь 70 процентов площадей, хотя в ноябре и декабре 2007 года этот показатель превышал 80 процентов.

8922
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
    Декабрь 2024 - Социальные сети
      Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      1.90