Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТРК просит подождать

Январь 2015

Социальные сети - ТРК просит подождать

ТРК, дочерняя компания «Гемы», не перечислила в московский бюджет 2 млрд рублей за наружную рекламу. Компания не смогла получить кредит на приемлемых для нее основаниях и попросила отсрочить платеж до 1 февраля.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что взамен денег они получили вексель. Примет ли его мэрия, зависит от заключения департамента экономической политики и развития. Если вексель отклонят, ТРК начислят штраф за каждый день просрочки.

ТРК стала вторым столичным оператором наружной рекламы в Москве по итогам сентябрьских торгов. Тогда компании как единственному участнику достались шесть лотов по стартовой цене в 20,37 млрд рублей. Всего ТРК получила более 1,3 тысячи мест. С учетом прошлогодних аукционов у компании оказалось почти 1,5 тысячи мест.

Согласно условиям торгов, участники должны были внести обеспечение в размере 10% от стартовой цены каждого лота, что оказалось равным плате за первый год работы. Победитель также был обязан перечислить деньги за последний, десятый год работы. Если контракт будет расторгнут по вине подрядчика, то этот платеж ему не вернут. Пока столичный бюджет пополнила только «Вера-Олимп» - на 1,8 млрд рублей.

2804
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28