Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Из центра Петербурга хотят убрать все крупные рекламоносители

Июнь 2005

Социальные сети - Из центра Петербурга хотят убрать все крупные рекламоносители

Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) прекратил выдачу разрешений на установку в центре города крупноформатных рекламоносителей и грозит демонтировать уже действующие конструкции, сообщают "Ведомости".

На прошлой неделе председатель КГА Александр Викторов потребовал от своих подчиненных приостановить выдачу разрешений на установку в центре города крупногабаритных рекламоносителей. Чиновники должны пересмотреть условия уже выданных решений, говорится в официальном сообщении комитета. Пресс-секретарь КГА Ирина Бондаренко не исключила, что ее ведомство будет добиваться демонтажа всех рекламоносителей крупных форматов в центре Петербурга.

Первой жертвой стало агентство "Северная столица", на прошлой неделе установившее дисплей на площади напротив Технологического института. КГА уже предложил Городскому центру размещения рекламы расторгнуть договор с компанией "Северная столица", и рассмотреть возможность предоставления компенсационных мест. В агентстве "Северная столица" отказались комментировать ситуацию. Гендиректор ГЦРР Александр Кадыров не стал обсуждать данный случай, поскольку еще не получил письма КГА. Однако он напомнил о распоряжении городской администрации, которое запрещает ставить в центре Петербурга рекламоносители с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м., которые могут испортить внешний вид исторического Петербурга. "Этот документ вышел еще в 2003 году", - уточнил Кадыров.

По словам гендиректора "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, потери рекламистов могут составить "миллионы долларов". Коммерческий директор компании "Постер" Николай Черепенников оценивает объем сегмента крупноформатных рекламоносителей в $2,5-3 млн в год. Один дисплей, по его словам, может стоить до $300 000, а его установка - $20 000. А гендиректор одного из рекламных агентств оценивает стоимость такого рекламоносителя в $200 000.

Директор петербургского филиала "ВымпелКома" Игорь Заруднев, считает что крупные форматы являются в первую очередь имиджевым проектом. "У "ВымпелКома" есть такая установка на площади Восстания, и альтернативы таким конструкциям пока нет", - утверждает он.

Год назад городское правительство запретило рекламные перетяжки на Невском проспекте, пообещав их владельцам новые места, но пока не выполнило обещаний. "Уже больше года у компаний нет ни перетяжек над главной улицей города, ни компенсаций", - утверждает Соминский. В ГЦРР подтвердили, что компенсационная программа пока не реализована.

"Крупноформатными" называют рекламные конструкции площадью более 36 кв. м (крышные установки, большие щиты и пр.). По данным "ЭСПАР-Аналитик", на подобные конструкции приходится около 20% всех рекламных площадей Петербурга. По информации Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), на 1 мая 2005 года в Петербурге было установлено 94 крышные конструкции и 107 полотен 5 х 24 м.

6668
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.36