Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы
Сентябрь 2005

Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), во втором квартале текущего года объем этого сектора рекламного рынка вырос на 10,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com. За шесть месяцев с января по июнь затраты на "наружку" в США составили $3,2 млрд, что на 7% больше, чем за первое полугодие прошлого года.
По мнению главного директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, рост в секторе наружной рекламы, существенно превосходящий по темпам другие сектора индустрии, в значительной степени объясняется технологическим прогрессом в области наружных носителей, который привлекает рекламодателей.
В рамках сектора наружной рекламы наибольший рост зафиксирован в категории телекоммуникационных товаров и услуг, что объясняется обострением конкуренции в этой отрасли. Также заметно увеличили затраты на "наружку" компании, работающие в сфере медиа и рекламы, а также страховщики и агентства недвижимости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1412)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1315)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1225)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1271)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1638)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1446)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1559)
- Зачем нужна школа блогеров? (483)
- Как заработать в Wibes? (1556)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1748)


