Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Щит раздора

Март 2006

Социальные сети - Щит раздора

Недавно введенные новые тарифы на наружную рекламу неоднозначно встречены в столице. Это стало ясно вчера, в ходе обсуждения за «круглым столом», прошедшим в деловом центре торгово-промышленной палаты РФ, пишет "Российская газета".

Александр Менчук, первый зам. председателя комитета рекламы, информации и оформления города, напомнил: "Тарифы повышены с 28 февраля, хотя предполагалось их поднять с самого начала года. А до этого арендные ставки на размещение рекламы в Москве не росли два с половиной года. За это время рекламный рынок увеличился примерно на 70 процентов. Повышение базовой арендной ставки наружной рекламы должно принести в столичный бюджет на 15 процентов средств больше: в прошлом году ее вклад составлял 1 миллион 700 рублей. Все собранные средства шли и впредь будут идти на городские социальные программы. Но и это не самоцель, подчеркнул Менчук: «Финансы — не главное для города. Мы хотим, чтобы столица была красивой, а жители, считающие сейчас, что город перенасыщен рекламой, довольными».

Рекламные операторы полагают иначе. Как заявил Сергей Железняк, президент национальной ассоциации наружной рекламы и информации, новые тарифы в первую очередь «ударили» по «уличной мебели». Так называют на профессиональном языке остановки ожидания городского транспорта, часы, тумбы, скамьи, урны, опоры для фонарей, газетные стенды, бетонные клумбы для высадки цветов. Их аренда повысилась на 80- 100 процентов. Произошло это потому, что базовая арендная ставка на право размещения наружной рекламы выросла на 10 процентов — с 12, 8 тысячи рублей до 14, 08 тысячи рублей. Кроме того, изменились и расчетные коэффициенты. В частности, влияющие на цену в зависимости от места расположения рекламы. Весь город сейчас поделен на 7 зон. Самыйдорогой, естественно, центр города, где право размещения рекламы стоит теперь в полтора раза дороже, чем прежде. В самой дешевой зоне — Зеленограде, ставки поднялись на 0, 2 процента, поэтому от рекламщиков этого округа вопросов не звучало.

Резкое повышение арендных ставок, происходящее одновременно с увеличением доли социальной рекламы до 15 процентов и заключением долгосрочных контрактов, по мнению операторов — владельцев рекламных конструкций, может нанести удар по всему рынку наружной рекламы. Влияют новые ставки и на рентабельность бизнеса, которая снизится как минимум на 10 процентов. По словам Владимира Пантюхина, одного из выступивших зам. генерального директора рекламной компании, для отечественных производителей это повышение цен может стать убийственным. /Екатерина Севрюкова/

7326
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сетиМарт 2022 - Социальные сетиФевраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30