Добровольная дружина
Май 2006
![Социальные сети - Добровольная дружина](/img/1147850234_spb.jpg)
В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей наружной рекламы — такие, как "РПГ", "Сити", "СТК", "СанСитиАдвертайзинг" и другие, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.
По оценкам специалистов, компаний, специализирующихся на производстве и размещении рекламных конструкций, в городе около ста, хотя достаточно крупными можно назвать только компаний двадцать.
"Мы давно пытались объединиться — не только для того, чтобы обмениваться информацией, но и чтобы сообща выразить свою точку зрения на то, что происходит в области производства и согласований объектов наружной рекламы в городе и повлиять на эту ситуацию", — говорит Роман Пушкин, заместитель генерального директора компании "СанСитиАдвертайзинг".
Как объяснили участники комиссии, компаниям, которые занимаются изготовлением и установкой нестандартных индивидуальных имиджевых рекламоносителей, приходится согласовывать каждую конструкцию отдельно в нескольких инстанциях. Наибольшие проволочки возникают в Комиссии по надзору за качеством рекламоносителей при ГЦРР, где согласование может длится месяцами. Поэтому практика, когда рекламные вывески, стелы, пилоны и т.д. размещаются без согласования с властями, сейчас весьма распространена.
По словам Романа Пушкина, раньше такие случаи были исключениями и ГЦРР их успешно пресекал, сейчас же всё пущено на самотёк, поэтому процесс установки несанкционированных рекламоносителей стал лавинообразным.
"Неустановленные рекламные конструкции — это не только потерянные нами деньги, но и деньги, которые теряет город (если например, вывеска размещается на фасаде здания, которое принадлежит городу, то казна получает плату за аренду). ГЦРР рассматривает нас как песчинки, не задумываясь о том, что если нас собрать вместе, то мы можем принести городской казне хороший доход", — добавляет Роман Пушкин.
По мнению членов Комиссии, несанкционированная установка индивидуальных имиджевых рекламных конструкций также влияет на их качество, потому что не надо согласовывать, а, значит, и соблюдать стандарты. "Мы надеемся, что комиссия поможет властям навести порядок в этом сегменте рекламного рынка", — хором заявляют производители.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (836)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4564)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (359)