Расходы британских рекламодателей на наружку выросли на 17,8%
Август 2010
Затраты британских рекламодателей на наружную рекламу во втором квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 17,8%, до £211,5 млн. По данным ОАА (Outdoor Advertising Association), наибольший рост наблюдался в сегменте цифровой рекламы - 79,1%.
Самыми активными товарными категориями в британской наружке во втором квартале стали «Розничные сети», «Автомобили», «Продукты питания», «Финансовые услуги» и «Компьютеры». В целом, согласно отчету компании Nielsen, из топ-100 рекламодателей 75% увеличили свои затраты на наружку.
Крупнейшим outdoor-рекламодателем стала британская компания British Sky Broadcasting (BSkyB), предоставляет услуги платного спутникового телевидения). Во втором квартале она потратила £6,2 млн. Второе место занял ведущий британский производитель одежды Marks & Spencer, затраты которого за этот же период составили £4,5 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (247)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (417)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4152)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (689)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6861)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (191)