Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружка будет продаваться по-московски

Декабрь 2013

Социальные сети - Наружка будет продаваться по-московски

Казанский рекламный бизнес считает, что новые правила размещения наружной рекламы в Казани, которые начнут действовать в 2017 году, увеличит его шансы на окупаемость. В то же время малый рекламный бизнес, бунтующий после последнего аукциона в 2012 году, преференций не дождался - особых условий для мелких компаний исполком не предусмотрел.

Следующие торги по размещению объектов наружной рекламы в 2017 году исполком Казани хочет провести, используя опыт Москвы, рассказала начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Вилкина на еженедельном совещании в мэрии 14 декабря. Сроки контрактов, которые рекламные фирмы заключают с управлением, увеличат с пяти до десяти лет. "Это позволит устанавливать в городе более высокотехнологические рекламные конструкции, необходимую городу уличную мебель. Тем более, что международная практика показывает, что на высокоразвитых рынках такие договора заключаются и на 20 и на 25 лет", - заявила она.

Предлагается изменить и сам предмет договора. "Казань торги проводила на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Москва - на сумму 10-летнего контракта. То есть, ту сумму, которую победитель торгов будет выплачивать в бюджет города в течение 10 лет. Проанализировав торги в Москве, мы пришли к выводу, что желательно аналогичную схему внедрить и в Казани. Это более удобная, исключающая финансовые неопределенности для бизнеса схема, которая к тому же, приведет к увеличению поступлений в бюджет города и сделает поступление денег по годам более равномерным", - объясняет чиновница. Сейчас рекламщики выплачивают деньги исполкому ежемесячно, как это будет после 2017 года - пока неизвестно.

Кроме того, в 2014 году в силу вступают поправки к ФЗ "О рекламе", которые устанавливают новые правила размещения наружной рекламы. Если раньше все полномочия по регламентированию и согласованию рекламы были у города, то теперь к списку контролирующих органов добавятся татарстанские минстрой и минкульт.

Напомним, что впервые в России исполком Казани провел электронные торги за право размещения наружной рекламы осенью 2012 года. В результате рынок рекламы самого популярного формата - еврощитов 3х6 - сократился в полтора раза. Победителями конкурса стали 12 рекламных фирм, в основном крупные федеральные игроки, а большинство казанских компаний вынуждены были уйти с рынка наружной рекламы из-за дороговизны лотов. Исключением оказалась фирма "Неон-Арт", которой удалось занять 18 еврощитов из 1037. Местные рекламщики пытались оспаривать результаты торгов в различных инстанциях, считая вытеснение малого бизнеса с рынка несправедливым, однако и арбитражный суд РТ, и Управление федеральной антимонопольной службы по республике признали торги законными.

6522
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сетиФевраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30