Реестр объектов недвижимости для размещения рекламы появится в Москве
Май 2010

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций, сообщил РИА Новости источник в администрации города.
Источник уточнил, что соответствующий проект постановления в настоящее время проходит согласование в городских структурах.
"Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 года, на остальной части города - до 1 июля 2011 года", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что при разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.
"Обе концепции будут рассмотрены и утверждены на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы. После этого на их основании будет разработан единый электронный реестр всех рекламных площадей, находящих на городском имуществе", - рассказал источник.
Он добавил, что реестр планируется сделать общедоступным, разместив соответствующую информацию на сайте комитета по рекламе.
"Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 года можно было начать поэтапное проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств", - сказал источник.
Глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин заявил РИА Новости, что поддерживает инициативу комитета по рекламе.
"Пусть лучше рекламные конструкции устанавливаются на зданиях, чем на автомобильных трассах", - сказал Силкин.
Силкин также сообщил, что департамент имущества готов предоставить всю необходимую информацию о принадлежащих городу объектах недвижимости.
Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (649)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (643)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (964)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (700)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (743)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (598)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (162)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (608)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (743)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1806)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (810)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (745)
- TikTok вновь стал лидером (729)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (956)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (881)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (673)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (756)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4921)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5131)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1168)
- Почему TikTok боится работать в России? (1298)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1308)