Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Москве демонтируют крупноформатные панно

Май 2012

Социальные сети - В Москве демонтируют крупноформатные панно

Столичные власти намерены демонтировать крупноформатные панно в пределах Садового кольца.

Большая часть крупноформатных панно в Москве, расположенных в пределах Садового кольца, а также часть крышных установок, будет демонтирована до конца июня, заявил агентству «Прайм» пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев.

Он добавил, что таких установок и панно, у которых истек срок разрешения на установку, больше половины от общего количества.

Участники рынка при этом опротестовывают демонтаж конструкций в суде и заявляют о наличии у них разрешительной документации на конструкции.

В ноябре 2011 года с крыши Дома на Набережной демонтировали наружную рекламу Mercedes, установленную более десяти лет назад. В это же время демонтажу подверглась и крупнейшая наружная рекламная конструкция столицы - на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия».

«С уверенностью можно сказать, что до Дня города будет демонтирована крышная установка Samsung, принадлежащая компании «Лазурит» и размещающаяся под вывеской «Расвэро». Данная конструкция находится на здании книгохранилища российской Государственной библиотеки имени Ленина», - сказал Яковлев, отметив, что в этом месте рекламы вообще не должно быть, так как зона вокруг Кремля находится под охраной ЮНЕСКО.

По его словам, власти уделяют больше внимания демонтажу незаконной рекламы в потребительском секторе - крупных вывесок и конструкций.

Удаления «знаковых» для рекламной индустрии установок продолжились в мае с демонтажа конструкций в центре города. Как сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе одного из крупнейших рекламных операторов РФ News Outdoor Russia, на днях у компании была демонтирована установка c рекламой банка «Уралсиб», находившаяся на крыше Государственной библиотеки имени Ленина.

Относительно рекламной конструкции на площади перед Павелецким вокзалом, подконтрольной компании «Реклама-Сервис», вокруг которой состоялись судебные иски между «Рекламой-Сервис» и выписывающем разрешения на демонтаж Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ), Яковлев добавил, что изображение с нее будет демонтировано в ближайшие дни на основании соответствующего распоряжения правительства Москвы, запрещающего размещение рекламы на заборах и строительных сетках. Сам департамент намерен направить иск к компании, опротестовывающий ее разрешение как подложное.

«С остальными демонтируемыми установками проблем быть не должно», - отметил Яковлев.

Однако часть игроков рынка успешно опротестовывает идущие демонтажи в суде. Так, представитель компании «Реклама-Сервис» Дмитрий Крючков сообщил агентству «Прайм», что в ночь со вторника на среду была попытка снять изображение со строительного ограждения силами входящей в холдинг News Outdoor Russia фирмы ОМС, сотрудники которой ссылались на распоряжение департамента СМИ и рекламы о демонтаже рекламоносителя. «Нам удалось отстоять конструкцию, поскольку у нас имеется вступившее в силу решение Арбитражного суда Москвы, который признал требования чиновников о демонтаже незаконными, и установил, что «Реклама-Сервис» имеет всю необходимую документацию и разрешение на установку, действующее до сентября 2014 года», - рассказал Крючков.

Демонтаж рекламоносителя пыталась провести фирма ОМС, выигравшая тендер на демонтаж транспарант-перетяжек и заключившая госконтракт с правительством. «Изучив предъявленный контракт ОМС с департаментом СМИ и рекламы, мы обнаружили, что, согласно ему, у фирмы нет полномочий демонтировать конструкции площадью свыше 1 тысячи квадратных метров, - говорит Крючков. - Более того, таких полномочий нет и у департамента СМИ и рекламы: выдать предписание о снятии являющегося частной собственностью компании МТС баннера стоимостью свыше 50 тысяч долларов может только ОАТИ Москвы. Однако эта служба отказала департаменту в выдаче предписания на демонтаж, так как ранее судом был установлен факт наличия у нас всех необходимых для распространения наружной рекламы документов».

По словам собеседника агентства, компанией «Реклама-Сервис» уже поданы два иска к департаменту, один о признании незаконными письма департамента с требованиями о демонтаже и второй о защите деловой репутации, об обязании департамента прекратить распространять заведомо ложные сведения и компенсации убытков (около 7 миллионов рублей), причиненных компании противоправными действиями чиновников.

Крючков добавил, что в городе остается более полутора тысяч рекламных конструкций, установленных в границах транспортных развязок и эксплуатируемых без действующих договоров и разрешений.

По словам главы рекламного агентства «Фирма Анко» Андрея Ковалева, как незаконный был демонтирован рекламный щит три на шесть метров, принадлежавший компании.

«Щит имеет паспорт, все согласования и срок окончания в 2013 году, я снова изготовил щит, установил его, обратился в арбитражный суд по этому вопросу и выиграл его, теперь взыскиваю с них компенсацию», - сказал Ковалев. Как отмечает собеседник агентства, судилась «Фирма Анко» с ОАТИ, которое выписало бумагу на демонтаж исходя из письма департамента Москвы по СМИ и рекламе. «Я не могу подать в суд на департамент, так как предписания от ОАТИ, необходимо разбирательство, чтобы судиться с департаментом», - добавил он.

Как сообщил агентству «Прайм» генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин, в случае демонтажа половины крупноформатных панно и крышных установок в пределах Садового кольца, рекламный рынок Москвы может сократиться на 5%. «Потеря не критичная, но чувствительная, такие форматы самые дорогостоящие, например квадратный метр панно стоит не менее 100 долларов в месяц, а ближе к центру и не менее 200, крышные установки примерно от таких же цен», - сказал он.

5977
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.39