Нижегородская область намерена разместить рекламу в московском метро
Октябрь 2007
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области проведет конкурс на право размещения рекламно-информационных материалов о туризме региона в московском метрополитене. Об этом говорится в сообщении правительства области.
Максимальная стоимость контракта составляет 400 тыс. рублей. Источником финансирования является бюджет Нижегородской области.
Контракт на выполнение работ с компанией-победителем может быть подписан не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола. /r52.ru/
9720
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
209
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
127
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
251
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
655
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (221)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (402)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3930)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (660)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)
Реклама на сайте: