Операторы наружной рекламы терпят убытки от демонтажа носителей, но продолжают его
Октябрь 2007
Крупные компании операторы наружной рекламы по подсчетам экспертов, потеряли несколько десятков миллионов долларов в результате демонтажа рекламных конструкций, сообщили сегодня представители компаний на пресс-конференции о проблемах наружной рекламы в городе.
Как сообщает Фонтанка.ру, в 2007 году прибыль операторов "наружки", по подсчетам аналитиков, составит около 150 миллионов долларов. 812 миллионов рублей будет направлено по итогам года в бюджет Петербурга в качестве налоговых отчислений. Сейчас демонтаж конструкций, который начался летом и нанес финансовый ущерб крупнейшим игрокам рынка (Clear Channell Baltics&Russia.ltd, News Outdoor, РА "Постер"), продолжается. Компании собственными силами демонтируют носители в центре города (в районе "Золотого треугольника"). Рекламные конструкции не переносятся в спальные районы города. Предполагается, что такая практика станет основой для новой редакции постановления правительства города о регулировании рынка рекламных носителей на территории Петербурга. /Echomsk.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (272)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (427)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4280)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6862)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (661)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)