Московские власти занялись наружной рекламой
Январь 2005
Правительство Москвы решило привести рынок наружной рекламы в соответствие с «единой городской политикой». Согласно постановлению столичного правительства от 21 декабря 2004 года №895-ПП, комитет рекламы, информации и оформления города будет заключать договора с рекламными фирмами. При этом краткосрочные договора будут заключаться сроком до 31 декабря 2006 года, а долгосрочные – сроком на 7 лет. Для некоторых территорий столицы уже утверждены «концепт-программы оптимизации рекламного пространства города». Рекламные конструкции, расположенные на таких территориях и не включенные в долгосрочные соглашения, будут демонтироваться. При этом власти оставляют за собой право демонтировать и конструкции по долгосрочным соглашениям, но в этом случае они предоставят рекламщикам «компенсационные места». Комитету рекламы поручено в течение месяца определится с размером оплаты за размещение наружной рекламы по долгосрочным договорам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (352)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (350)
- Как получить грант от VK? (333)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (382)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (400)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (396)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (360)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (392)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (528)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (463)
- Что изменилось на сайте Telegram? (418)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (452)