Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московские власти занялись наружной рекламой

Январь 2005

Социальные сети - Московские власти занялись наружной рекламой

Правительство Москвы решило привести рынок наружной рекламы в соответствие с «единой городской политикой». Согласно постановлению столичного правительства от 21 декабря 2004 года №895-ПП, комитет рекламы, информации и оформления города будет заключать договора с рекламными фирмами. При этом краткосрочные договора будут заключаться сроком до 31 декабря 2006 года, а долгосрочные – сроком на 7 лет. Для некоторых территорий столицы уже утверждены «концепт-программы оптимизации рекламного пространства города». Рекламные конструкции, расположенные на таких территориях и не включенные в долгосрочные соглашения, будут демонтироваться. При этом власти оставляют за собой право демонтировать и конструкции по долгосрочным соглашениям, но в этом случае они предоставят рекламщикам «компенсационные места». Комитету рекламы поручено в течение месяца определится с размером оплаты за размещение наружной рекламы по долгосрочным договорам.

http://www.2z.ru/

6953
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.23