В пределах Садового кольца демонтируют около 40% объектов наружной рекламы
Январь 2006

Около 40% рекламных конструкций будут демонтированы в пределах Садового кольца в ближайшие годы, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров в среду на пресс-конференции.
Он отметил, что сегодня не существует закона, который запрещает устанавливать рекламные конструкции поблизости с памятниками архитектуры, но если такой закон - городской или федеральный - будет принят, представители комитета рекламы незамедлительно начнут его исполнять.
Говоря о сокращении рекламы, В.Макаров заявил, что порядка 40% рекламных конструкций в пределах Садового кольца будут демонтированы. "Такая работа уже ведется, и 2006 год будет переломным в этом отношении", - пояснил В.Макаров. Он добавил, что эти меры принимаются по требованию городских властей.
Говоря о развитии информационной сети, В.Макаров сообщил, что в прошлом году велась активная работа по реализации программы установки информационных интернет-киосков, обеспечивающих бесплатный доступ москвичей и гостей столицы к справочной информации. В таких киосках, к примеру, можно получить информацию по объектам городской инфраструктуры, найти на карте необходимое место, выбрать оптимальный маршрут следования, а также написать письмо в органы исполнительной власти города. В течение 2005 года в столице установлено 15 таких киосков, а до 2007 года планируется в несколько этапов установить 100 киосков.
В.Макаров также отметил развитие сети электронных видеоэкранов. Он сообщил, что в Москве сегодня насчитывается около 30 таких экранов, а к 2007 году в столице появится 130 подобных конструкций. Также, по его словам, совершенствуется система визуального информирования населения путем внедрения новых конструкций, совмещенных с электронными блоками, получившими название "Метеостанция". В перспективе эти конструкции планируется объединить в единую сеть сбора и передачи информации. В настоящее время согласовано размещение рекламно-информационных конструкций "Метеостанция" по 137 адресам.
В.Макаров сообщил, что в городской целевой бюджетный фонд в 2005 году поступило 1,7 млрд рублей от коммерческих организаций, оплачивающих рекламные услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (765)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (735)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1201)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (713)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (755)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (610)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (175)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (624)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (761)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (768)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1822)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (819)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (759)
- TikTok вновь стал лидером (746)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (966)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (895)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (679)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (766)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4930)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (946)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5142)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (916)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1183)
- Почему TikTok боится работать в России? (1313)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1002)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1321)