Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн
Февраль 2007

Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.
Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.
По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.
9223
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
492
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
497
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
550
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
560
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
654
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
660
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
655
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
724
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
745
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2094)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (393)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1871)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2616)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1856)
- У кого больше не работает YouTube? (2262)
Реклама на сайте: