Наружка Тольятти под пристальным контролем местных депутатов
Февраль 2014
![Социальные сети - Наружка Тольятти под пристальным контролем местных депутатов](/img/1392796607_ef1c66f449e0a565f35986ca8dd49f56_500_0_0.jpg)
Депутаты местного городского собрания города Тольятти держат свое обещание пристально следить за тем, что происходит на рынке наружной рекламы. На заседании комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию руководитель управления потребительского рынка Рафаиль Сунгатуллин рассказал о состоянии дел на сегодняшний день.
Дабы побыстрее приступить к демонтажу незаконных рекламных конструкций, объявили запросы котировок ( они проходят быстрее, чем аукционы) 10 и 16 февраля, соответственно, 20 и 26 февраля будут их результаты. А вот уже в марте будет объявлен аукцион на демонтаж рекламных установок на сумму 2, 5 млн. рублей. С начала года специалисты управления потребительского рынка выписали 130 предписаний и сделали 119 обращений в УВД по поводу незаконных рекламоносителей.
Как правильно отметил Борислав Гринблат, в техническом задании по котировкам нет адресов рекламных конструкций, которые нужно будет сносить. По его мнению, участников котировок это ставит в зависимость от чиновников – кому-то может достаться менее затратная работа, так как все рекламные конструкции нужно будет убрать в одном месте, а кому–то придется работать в разных районах города. Он назвал это игрой не по правилам.
В комплексном инвестиционном плане модернизации Тольятти сегмент наружной рекламы на городской территории заложен как один из существенных источников дохода муниципального бюджета, плановый показатель которого на 2014 год – около 500 млн рублей. Все эти еще несобранные деньги министерство финансов Самарской области уже заложило в консолидированный бюджет региона с целью исполнить ряд инвестиционных проектов, финансирование которых должны оплатить операторы рекламного рынка. Выполнить поставленный план продаж местной администрации будет непросто, учитывая, что в 2012 году на размещении рекламных конструкций городской бюджет заработал около 35 млн рублей, а в 2013-м – меньше 30 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (830)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (804)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (836)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1017)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4564)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1129)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7127)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (359)